Обзор печати
Посчитал налоги
Посчитал налоги и остался должен федералам круглую сумму денег.
Наша семья едва попадает в средний класс. Мы платили и платим всегда за всё, включая мортгидж и безумно дорогое обучение детей. Оба работаем здесь все эти годы. Оба учились за свой счёт, чтобы иметь возможность работать и платить по счетам. Часто работали на двух работах, чтобы выжить. Живём мы, по сути, от чека до чека. Это наша "привилегия". Не знаю, какой у неё цвет и вкус, но сумма, которую мы сейчас заплатим федералам, очень бы нам самим пригодилась. Правда. Лучше бы я отдал её своим внукам. Честно говоря, я пока даже не знаю, где её взять... Но это, как мне сказали, моя привилегия. Не отнимайте ее у меня.
Надеюсь, что те, кто, получает от государства деньги на жизнь, жильё, питание - и ходят бить витрины и орать о чужих привилегиях, не сорвут голос, не заразятся вирусом и вообще будут здоровы. Ведь эти люди - они мне как родные - роднее моих внуков. Я должен заботиться об их благосостояния и благополучии, об их семьях, о брошенных ими жёнах и детях. Пока я не сдохну. Я должен. Я буду. Это, как мне сказали, моя привилегия. Не отнимайте ее у меня.
Если кого-то обидит мой пост, не стесняйтесь. Напишите обо мне какую-нибудь гадость, повесьте на меня ярлык, устройте мне mobbing, как сейчас принято. Я ничего не отвечу. Я занят. Я работаю. У меня, как мне сказали, есть привилегия кормить чужих детей, защищать от врагов чужие страны, принимать под свою опеку беженцев со всего мира, оплачивать гранты, международные организации, стеклить выбитые витрины, платить за взаимную ненависть двух просравших мою страну партий. Не мешайте мне наслаждаться этой привилегией. Не отнимайте ее у меня.
Это был глас вопиющего в пустыне, мелодрама, крик души - как вам будет угодно.
A>Igor Kuras
Огромный скандал
«Голос Америки» рапортует: «Власти Флориды сообщили в четверг о рекордном суточном показателе смертности от коронавируса и втором по величине суточном приросте новых случаев заражения. Количество смертей от COVID-19 во Флориде за сутки выросло на 156, превысив прошлый суточный рекорд, зафиксированный 12 июля: тогда за день умерли 133 человека. Всего в штате зарегистрировано 4 782 смертей от коронавируса».
Вот, что по этому поводу говрит популярный радиокомментатор Раш Лимбо: «Во Флориде больше 300 лабораторий по тестированию на COVID доложили о 100% положительных результатов. Это просто невозможно. У каждого тестированного результат положителен. Вот история из JusttheNews.com, сайта Джона Саломона: «Больница во Флориде признает, что ее COVID положительные результаты в 10 раз меньше, чем было объявлено прежде». Эта новостной ресурс доложил, что больница в Орландо подтвердила «ошибки в докладе», когда ее чиновники указали, что их «положительный показатель – всего лишь 9,4%, а не 98%. Вдесятеро ниже. Другая лаборатория в Орландо, Мед. Центр Ветеранов записала долю положительных 76%, но чиновник компании сказал, что в действительности этот показатель 6%.
Такая глубокая некомпетентность? Или все это злоупотребления? Возникает вопрос: сколько других штатов рапортовали фейковые цифры? Ребята, нас намеренно дурили о неэффективности гидрохлорида. Нас дезинформировали об эффективности масок. Придерживали информацию о смертности в домах престарелых... И до сих пор – никакой ответственности для людей, вовлеченных в скандалы, таких, как губернатор Куомо.
Кто заправляет распространением этих сведений? В конечном счете, пресса. Они могут делать правку информации или искажать, или врать – что угодно, чтобы продвигать свою политику. Единственное, что важно для них – это 3 ноября. Все – про 3 ноября. Все – про поражение Трампа. Вот призма, сквозь которую вам нужно видеть любую частицу Ковид-новостей. Нас снабжают байками и ложью. Но нам не дают фактов. И понятно, почему. COVID – это просто еще одна попытка избавиться от Трампа, подобно «сговору с Россией», фальшивому «кви-про-кво»...
Скандал гигантский. А почему это должно заботить Демократов? У них есть байка о плохих новостях из Флориды, - это все, что имеет значение. У них байки о плохих новостях из каждого штата, какой им нужен. Знаете, в чем настоящая жуть? Реально, жуть в том, что Демократы рады этим положительным тестам во Флориде. Пресса счастлива этим. Это великая новость. Это плохо для Трампа, понимаете? Это дает им лишнюю возможность распространять свою байку, что Трамп некомпетентен, что он не знает, как быть во время пандемии.
Американская публика хочет жить своей жизнью. Американская публика не слушает экспертов. А зачем мы должны, когда они нам врут? Зачем нам слушать экспертов, если они не эксперты? Институты, которым мы обычно доверяли в той или иной степени, извращены. Простой здравый смысл заставляет людей сомневаться и не доверять новостям. Как вообще должны реагировать американцы, когда им врали четыре года и продолжают врать про эту хрень о сговоре с Россией? Никакого сговора с Россией не было. Вы думаете, что журналистские проделки не имеют последствий? Вы думаете, обращаться с вещами так криво, как вы, начиная с выборов 2016 г., - это не имеет последствий? Сейчас публика не верит вам, ни вашей тактике страха и запугивания вирусом, который беспокоит экспертов.
Это значит, что вы теряете свою способность манипулировать. Это означает, вы ощущаете, что теряете свою способность пропагандировать, и вот почему вы обеспокоены. Вы врали слишком часто и слишком много о важных вещах. Вы годами вводили людей в заблуждение по важным вопросам.
Позвольте задать пару вопросов. Если это все реально, реальная угроза здоровью, почему тогда так много фальшивых тестов и рапортов? Потому что все выходит наружу. Я не говорю, что вируса нет. Не утверждаю, что он больше не зацепит людей, но нам не дают фактическую информацию. Почему? Почему должно быть так много фальшивых рапортов? Почему обвиняют открывающиеся штаты вместо тех, где беспорядки?
Вот моя точка зрения: если бы мы реально имели серьезную угрозу вируса, о которой они говорят, никому не нужно было бы ничего придумывать. Никто бы не стряпал фальшивые новости. Свидетельств было бы более чем достаточно. Но нет никаких четких свидетельств. Поэтому многие люди сомневаются».
A>Раш Лимбо, радиокомментатор
P.S. На днях в интернете промелькнул видеоролик, где чиновница, имеющая отношение к формированию смертной статистики от Covid, вынуждена была признать, что получила указание засчитывать смерть от коронавируса даже в том случае, когда человек умер от других серьезных болезней, но взятый у него тест на Covid дал положительный результат.
Либеральная пресса переживает не лучшие времена
Большой резонанс вызвало письмо ушедшей в отставку редактора New York Times Бари Вайс. Она несколько лет проработала в издании, пытаясь представить на его страницах альтернативную точку зрения. Вайс обвинила редакцию NYTimes в токсичной атмосфере и глубокой нeтepпимocти к любой позиции, отличной от кpaйнeгo либepaлизмa. Коллеги Вайс устраивали ей обструкцию за каждый некритичный комментарий о политике Трампа или Израиля.
Она назвала три главных правила работы либеральной прессы:
- Высказывание вольнодумных мыслей карается по всей строгости внутреннего устава редакции;
- Любая публикуемая история должна обязательно вписываться в популярный нарратив;
- Попытки поставить под сомнение этот нарратив приведут к увольнению и автора крамольной статьи, и редактора, который допустил её к печати.
Спрос на чтение такой пропаганды постепенно падает, рынок для либеральных медиа сокращается, и они превращаются в издания только для своей тусовки. Отсюда и paдикaлизaция диcкуpca, который доминирует на их страницах: ведь они больше не мейнстримовые, а узкопартийные медиа. При этом, правда, продолжающие эксплуатировать бренд “объективной журналистики для всех”.
Радует одно: на фоне экономических проблем, вызванных сильно раздутой корновирусной паникой, медийный пузырь, наконец, начинает лопаться. BuzzFeed увольняет 25% своей редакции, чудо объяснительной журналистики Vox – 40%, их примеру следуют Vice и The Economist. Тезисы культурного мapкcизмa быстро теряют свою актуальность: на повестке дня оказываются реальные, а не выдуманные проблемы.
A>Малек Дудаков (Telegram)
За что извиняться?
Рабби Меир Кахане: "К сожалению, большинству евреев свойственно навязчивое чувство вины. У меня этого чувства нет. Лучше быть победителем, чем побежденным. Лучше жить, чем умереть. Лучше иметь Еврейское Государство, ненавидимое всем миром, чем второй Освенцим, за который мир вновь полюбил бы нас на короткий срок. Я совершенно не собираюсь извиняться за то, что не готов терять свою страну…".
Любопытно все-таки устроен род человеческий. Вот Англия, Франция, Германия, Россия не виноваты в том, что столетиями жгли евреев на кострах, грабили, изгоняя из страны, убивали в погромах, травили газом в душегубках. Чувство вины их не мучает, а евреи Израиля виноваты в том, что на земле, не на каждой карте видимой, своей Земле, завещанной потомкам Иакова Библией, признанной священной книгой упомянутых народов, хотят спасти своих детей от костров, душегубок, изгнания и геноцида. На протяжении всей истории Еврейского государства «цивилизованное человечество» только тем и занято, что совестит евреев и учит их жить. И делает это с таким тупым упрямством, что сами евреи готовы день и ночь каяться, что они больше не хотят идти стройными рядами в тысячи Бабьих яров.
Меир Кохане был не готов извиняться. Его выгнали из родной страны, а потом убили арабы. Меир Кахан не хотел снова идти в Аушвиц – и его в Израиле признали экстремистом. Признали те, кого корчило и до сих пор корчит от сознания несуществующей вины евреев Израиля перед миром, особенно перед своими соседями – палачами и убийцами. Ничего не поделаешь. Каждой нации свойственны пороки национального сознания.
В Израиле нет ни одного парка, улицы и даже переулка имени подлинного национального героя - Меира Кахане, зато полно памятных мест в честь тех, кто умирал и умирает от стыда за своей еврейство.
A>Аркадий Красильщиков
Новый скандал вокруг Джастина Трюдо
Канадский премьер-министр – любимец либеральной публики, все пять лет у власти переживал один политический кризис за другим. Самая нашумевшая история – утекшие фотографии молодого Трюдо, где он на одной из вечеринок намазал себе лицо чepнoй краской, сделав “блeкфeйc”. Это нынче считается pacизмoм, но Трюдо как “своему парню” такую выходку простили. Другой крупный скандал касался уголовного преследования энергетической компании SNC-Lavalin. Трюдо оказывал давление на генпрокурора Канады, требуя закрыть дело против этой фирмы, которая по чистой случайности оказалась крупным спонсором Либеральной партии.
Сегодняшний скандал также имеет коррупционную составляющую. Трюдо продавил выделение миллиарда долларов на поддержку студенческого волонтерского движения. Причем он дал право осваивать этот господряд частной благотворительной организации “WE Charity”. Изюминка в том, что вся семья Трюдо получает щедрые гонорары от руководства этого фонда. Его мать, брат и жена в общей сумме зарабатывают сотни тысяч долларов в год за выступления на мероприятиях “WE Charity”. Миллиард долларов из госбюджета стал конечным пунктом примитивной схемы “откат - подряд” с участием премьера Канады.
Трюдо удавалось переживать прошлые скандалы за счет личной харизмы и статуса мировой либеральной звезды. Помогало и то, что его партия имела полноту власти и покрывала все махинации своего лидера. Но на последних выборах канадские либералы потеряли много мест, после чего им пришлось сформировать правительство меньшинства. Теперь многие парламентские комитеты контролируют оппозиционные партии, которые обещают провести антикоррупционное расследование и заставить Трюдо дать показания под присягой. Сам премьер выдавил из себя публичные извинения, но наотрез отказался уходить в отставку. Трюдо продолжает уповать на свою политическую удачу, которая уже многократно спасала его карьеру.
A>Политика в Америке