Philadelphia New Jersey Baltimore Washington, DC
Vital Connections.Inc
215-354-0844
Vc.inc@aol.com
1051 County Line Rd., Unit 112, Huntingdon Valley, PA 19006

Вокруг коронавируса

Дело врачей

Главным редактором литературного альманаха "Глаголъ", в котором публикуются русские авторы со всего мира, Елена Кондратьева-Сальгеро стала в 2015 году. К этому времени она уже зарекомендовала себя, как талантливый журналист и публицист. Еще до отъезда во Францию Елена окончила Московский институт иностранных языков имени Мориса Тореза (с 1990 года Московской государственный лингвистический университет), поэтому, зная французский язык, достаточно легко окунулась в новую жизнь.

Из статьи «Дело врачей» 25.05.2020 Елены Кондратьевой-Сальгеро:

«… На эшафот втащили другого именитого французского профессора, имевшего в своей марсельской клинике поразительно высокий процент выздоровевших от Ковида-19 пациентов. Профессор Раулт лечил их старым банальным и дешёвым лекарственным препаратом, которым во многих южных странах лечат малярию, ревматоидные полиартриты и ещё несколько болезней. Лекарство это, вплоть до самой пандемии, всегда находилось в свободном доступе во всех аптеках мира, а вот потом с ним начали происходить удивительные вещи. Как показали собранные воедино уже во время периода изоляции свидетельства, лекарство это (хлорохинин) внезапно исчезло из свободного доступа сразу в нескольких странах одновременно. Ещё в нескольких странах это же лекарство вдруг стали выдавать исключительно по рецептам и исключительно больным, уже проходящим курс лечения этим препаратом для любых других недугов, кроме Ковида-19. Через несколько недель грянула пандемия, пошёл накал страстей, паника захватила мозги, и началось самое интересное.

Поразительные результаты метода профессора Раулта, лечащего ковидных пациентов в начальных стадиях хлорохинином, очень быстро попали на передовицы и вызвали ожидаемую двойную реакцию: восторженную со стороны обезумевшей от нагнанного страха публики и яростную, со стороны его медицинских собратьев. Собратья сбивались кучками на телешоу, делали скорбные лица и с презрительными гримасами вещали, что радоваться рано, что нужно ещё посмотреть и перепроверить побочные эффекты препарата и самого раултовского метода, etc. etc. etc. В клинику к профессору прибыл лично президент Эммануэль Макрон со свитой, побродил, покивал, пожал руки и заверил прессу на выходе, что лично проконтролирует результаты и даст экспертное заключение. Через два дня, экспертное заключение увидело свет на французских передовицах: метод профессора Раулта официально забраковали, как «чреватый побочными результатами» и запретили всем действующим медикам применять его для лечения Ковида-19, под страхом исключения из Медицинской коллегии.

Буквально озверевшая публика писала петицию за петицией, пациенты Раулта выздоравливали один за другим, коллеги рвали и метали, требуя не лечить людей, но дожидаться вакцины, а сам профессор публично заявил, что он плевать хотел на официальные разрешения и готов к исключению из Коллегии, но всё равно продолжит лечить своих пациентов, а не оставлять их на милость «побочного результата», такого как отправка в мир иной.

Репутацию профессора Раулта втаптывали в грязь с ещё большим рвением и большей яростью, нежели даже репутацию быстро забытого Монтанье. Обоих стебали возрастом и внешним видом: Монтанье слишком стар, чтобы ясно соображать, не впадая в конспирологию и фантастику. Раулту нельзя доверять, потому что он лохматый эксцентрик: у него длинные волосы и он похож на типичного сумаcшедшего учёного из голливудской продукции, который своими опытами толкает мир к катастрофе. Среди всей этой откровенно истеричной толчеи, в перемалывании костей и личных амбиций, изначально хорошо просматривалась единая, серо-холодная, стальная суть: Ковид-19 не надо лечить, от Ковида-19 должно вакцинировать. Ждите вакцины, бойтесь Раулта, дары приносящего, и побочных эффектов хлорохинина. Mанипуляцию с «побочным эффектом» поддерживали невнятными слухами о «смертях, вызванных применением раултовского метода и препарата».

Когда же пандемия однозначно пошла на спад, а точнее, уже около трёх дней назад, в прессу внезапно хлынула «вторая волна» удивительно жаркой анти-раултовской пропаганды: сразу в нескольких крупных газетах (самая крупная из которых, кстати, совсем недавно, в 2019, получила от «Ассоциации Билла и Мелинды Гейтс» грант в скромном размере 1,9 миллионов евро…) снова одновременно появились статьи, клеймящие и препарат, и метод, и самого профессора Раулта.

Но теперь, когда вопросов к «пандемии» накопилось слишком много даже у самых апатичных граждан, и даже у доселе лояльных журналистов, на защиту Раулта начали пускать до сих пор не имевших возможности высказаться настоящих экспертов-медиков. Тогда-то и стали выясняться любопытные подробности. Например, что «побочные эффекты», которые, де, нашли у препарата и метода, ни к препарату, ни к методу отношения не имели: на самом деле, «исследователи» просто засчитали несколько смертей очень возрастных пациентов, прибывших в клинику уже в критическом состоянии, слишком поздно для лечения, и таким образом «пригодившихся» для статистики, необходимой для добивания метода профессора Раулта и кнутобоища самого профессора. То есть, пока одни давшие клятву Гиппократа бьются над больными и умирающими, в поисках возможности вылечить и спасти, другие, при той же клятве, проворачивают совсем иные дела, руководствуясь совсем иными амбициями.

Но и это ещё не всё. Я беседую ещё с одним профессором, директором крупной клиники в одном из парижских предместий. Учитывая, что официально метод Раулта всё ещё к применению запрещён, имени доктора я не назову, очень надеясь, что по окончании всей пьесы, каждый отыгравший свою роль, в соответствии с собственными убеждениями получит по реальным заслугам. Вот что рассказывает он. За пару недель до «великого всемирного затвора», в клинику явилась делегация из «вышестоящего органа», курирующего французскую медицину. Назовём их «люди в чёрном». Как и многим другим, клинике было дано указание в срочном порядке «перепрофилироваться», выписать по домам всех ходячих больных и заготовить места для ожидаемых «ковидников». Затем, к великому удивлению врачей (о Раулте и его метода тогда ещё никто не говорил и никто не слышал), от директора потребовали выдать полный сток (запас) препарата хлорохинин (Plaquénil), имеющийся в наличии, а также, полный список пациентов, уже проходящих лечение этим препаратом, не от Ковида, а от других заболеваний. Этим пациентам, пояснили люди в чёрном, кураторы будут выдавать препарат поштучно и поголовно, под строгим контролем. Весь остальной сток, до последней упаковки необходимо сейчас же сдать.

Далее, снова идут события, достойные лучших блокбастеров. Сценаристы, подхватите ваши перья! В клинике оказывается на редкость сплочённый коллектив, который, не сговариваясь, укрывает часть запасов препарата и сдаёт остальное. Ни один работник, от медсестёр до хирургов, ни словом не проговаривается о подобном крамольном ослушании. Все последующие недели, прибывающих в клинику «ковидныx», опять же, как в лучших блокбастерах, тайно лечат препаратом и методом профессора Раулта. Результат на выходе: за всё время «свирепой пандемии», в этой клинике умерло два пациента в возрасте более 80 лет.

И самое последнее на сегодня. Я беседую с доктором, никакого отношения к клиникам с ковидными пациентами не имеющим, и он показывает мне на экране своего монитора крайне интересную деталь. Как почти во всех странах мира, во Франции сегодня существует система электронной записи к любому профильному специалисту. От терапевта, до дерматолога, офтальмолога, гинеколога или дантиста. Система эта называется «Doctolib», группирует все необходимые данные и переправляет их в кассы соцстрахования. Любое рандеву с любым необходимым вам доктором непременно попадает в эту систему и уходит в неведомые анналы медицинской информации лично о вас. Кто и на каком основании может эту информацию там складировать, консультировать и обрабатывать, вам знать не можно и не должно. Каждый ваш зарегистрированный визит к врачу отражается в этой базе данных самим специалистом, который заполняет соответствующие графы на экране своего монитора. Так вот, со времён нашей странной пандемии, на невидимом вам экране у лечащего вас врача появилась одна новая неведомая вам «графа». И когда лечащий вас врач, заполнив все предыдущие, хочет подтвердить отправку необходимых данных, он не может этого сделать, пока не заполнит это скромнее последнее окошко. Вот оно: «Представляет ли этот пациент признаки Kовида-19: да // возможно // нет».

«Можете ли вы указать личные данные пациента: электронную почту, мобильник, стационар: да // нет».

«Можете ли вы указать другие близкие контакты пациента : имя адрес, эл.почта, мобильник: да // нет ….»

До заполнения вышеперечисленных граф, ваше социальное страхование необходимой для должного оформления вашего досье информации не получит.

И совсем уже «мелкую», но на редкость смачную деталь по поводу этого нововведения (конечно же, полностью обоснованного «пандемией»!), сообщают сразу несколько возмущённых докторов: оказывается, в самом начале самоизоляции, при введении «новых граф» в общий регистр, медиков оповестили специальным циркуляром, что за каждого нового пациента, «сигнализированного» лечащим врачом, как возможного ковидника, соцстрахование будет начислять доктору дополнительную «премию» в символическом размере 2 евро. За каждую информацию о личных данных (почта, мобильник и т.д.) — ещё два. За каждый новый предполагаемый контакт — ещё два. Иными словами — не стесняйтесь, присоединяйтесь, сигнализируйте.

По словам рассказавших эту историю врачей, этот удивительный циркуляр вызвал резкое возмущение многих медицинских собратьев, и его так же быстро отменили, как и ввели. То есть дополнительные графы для заполнения, конечно, оставили. Отменили «премию». Теперь сигнализировать в соответствующие инстанции обо всех пациентах, «представляющих признаки ковида» нужно бесплатно, добровольно и самоотверженно. Что конкретно ищут у «возможных заражённых» и с какой целью, неведомо врачам, призванным «сигнализировать» о ближнем своем. Не знаю, как вам, но когда эта «лакмусовая» пандемия закончится — а она непременно закончится и даже очень скоро, — мне хочется, чтобы каждому, замешанному в этой истории, реально воздалось по его заслугам.

A>Елена Кондратьева-Сальгеро

P.S. Похожая история произошла с американским доктором Владимиром Зеленко. В самом начале коронавирусной паники он записал видеоролик обращения к президенту, где рассказывал, как он успешно вылечил более пятисот человек, зараженных коронавирусом. Причем, лечил он их тем же хлорохинином, правда, добавляя еще два лекарственных препарата и подробно объясняя, для чего он это делает. С доктором провел интервью советник президента Джулиани, все подробно записал и, возможно, после этого Трамп заявил, что принимает хлорохинин для профилактики. На доктора ополчились все начальники от медицины и вся фармацевтическая мафия. Дело в том, что весь комплект лекарств, который рекомендовал доктор Зеленко, стоит не более $25. Доктор покусился на серьезные доходы «Большой Фармы», этого ему не могли простить. Как Трамп ни сопротивлялся, но устоять против давления медицинских авторитетов, включая хитроумного советника президента доктора Фаучи, не смог, и вот результат. На создание бесполезнейшей вакцины от коронавируса уже выделены десятки миллионов, и они успешно осваиваются.

Боюсь, эта эпопея с созданием вакцины, закончится так же, как закончилась легендарная история с выдачей Обамой государственного гранта размером $535 млн образцово-показательной «зеленой» компании Solyndra. «Освоив» этот щедрый подарок, компания немедленно обанкротилась.

Владимир Крастошевский

Ваши комментарии