Philadelphia New Jersey Baltimore Washington, DC
Vital Connections.Inc
215-354-0844
Vc.inc@aol.com
1051 County Line Rd., Unit 112, Huntingdon Valley, PA 19006

Обзор печати

Самая широкая амнистия

Одним из первых решений Байдена на посту президента стала подготовка законопроекта о легализации 11 млн мигрантов, проживающих на территории Америки без официального статуса. Это будет крупнейшей амнистией нелегальных мигрантов в истории США. Предыдущий рекорд был поставлен Рейганом в 1986 году - тогда были легализованы три млн мигрантов. Кстати, одним из последствий той реформы стало превращение Калифорнии в демократический штат. Так же и с новой амнистией, чья главная цель - предоставление мигрантам способа быстро обрести гражданство и сразу начать голосовать. Демпартия получит миллионы новых избирателей и сможет побеждать на выборах уже не только с помощью одной массовой почтовой рассылки. В самый канун инаугурации Байдена в Гондурасе собрался очередной “караван из мигрантов” - вроде тех, что брали штурмом пограничные заграждения США осенью 2018 года. И незаметно для всех разгорается новый кризис на южных рубежах Америки: сразу после выборов количество незаконных пересечений границы подскочило на 51%. Мигранты из Латинской Америки массово устремились в США, надеясь сразу оказаться в числе легализованных.

Готовящаяся реформа уникальна и тем, что она не предложит никаких решений для усиления пограничной охраны. Наоборот, новоиспечённая администрация как бы заявляет - у нас теперь политика открытых границ, больше не стоит бояться стены Трампа, и мы всех амнистируем. Понятно, что её будет довольно сложно протащить через Конгресс, учитывая шаткое большинство демократов в обеих палатах. Однако в крайнем случае Байден может амнистировать мигрантов одним своим указом - примерно так поступил Обама в 2014 году с так называемыми “мечтателями”. Эта миграционная реформа стоит в одном ряду со скорым принятием “антиэкстремистских законов” и ужесточением корпоративной цензурой. Демократы идут ва-банк, надеясь максимально закрепить свои позиции в преддверии трудной четырёхлетки Байдена.

Малек Дудаков

Наш новый кормчий

Если представить себе, что Фейсбук это такая страна, то выйдет, что это – самая большая страна в мире. В ней проживает около двух миллиардов человек. Руководство этой страны – Цукер и кампания, естественно стремятся поддерживать в ней порядок. Это делается посредством строгой цензуры и отсеивания оппозиции. «Проджект веритас» обнародовал служебное видео, сделанное 21 января этого года, в котором Цукер обсуждает с коллегами планы подчинения мира. В этих словах нет грамма преувеличения. Новая миссия «Фейсбука» – «получить возможность перестроить социальную ткань нашей страны и всего мира… – говорит Цукер. – Крепкая семья и друзья – важны, но сообщества помогут нам развивать людей и развивать наши ценности».

О каких ценностях идет речь? Цукер объяснил: ценности следует искать в серии исполнительных указов президента Джо Байдена и программе Демпартии в сфере иммиграции, расовой эквити и климата. Мы, конечно, тертые калачи советского производства и нас трудно испугать массированной агитацией и пропагандой. Мы научились от нее отключаться. Но поскольку намерения Цукера серьезны, а технические возможности, можно сказать, неограниченны, то вопрос кажется актуальным: как этот гений интернета собирается развивать людей в нужном ему направлении посредством сообществ? С одной стороны его задача осложняется тем, что, будучи пользователем Фейсбука, я сам могу формировать свою аудиторию. Но за Цукером остается право забанить и меня и сообщество, которое ему покажется зловредным. Перед ноябрьскими выборами прошлого года хозяин Фейсбука учинил настоящее побоище консервативных сообществ, в котором сгинуло и то, в котором я состоял рядовым членом – «Русскоязычные американцы за Трампа». Будучи сторонником и спонсором Демпартии, Цукер не будет придумывать ничего нового. Он использует многократно испытанный левыми механизм – Сancel Сulture. Название механизма – незаслуженный комплимент его создателям. Никакого отношения к культуре он не имеет. Это механизм изоляции и лишения дохода оппозиции. Примеров – сколько угодно. Последней жертвой этой адской «культуры» стала литагент, которая позволила себе открыть акаунт в соцсетях Parler и Gab. Механизм приводится в действие армией стукачей, которые будут счастливы отобрать у человека кусок хлеба, если тот смотрит на мир не их глазами. Это – коммунизм в чистом виде.

Этим и займется Цукер – изоляцией и ликвидацией оппозиции. При этом трибуна Фейсбука даст возможность самым нашим бдительным согражданам отслеживать белых расистов, правых фашистов и потенциальных мятежников, а затем сигналить об этом их работодателям. Одновременно их собственные страницы могут быть подтверждением лояльности – верноподданнические реплики, фотографии с демонстраций, домашние животные и все в таком духе.

Кто и в каком страшном сне мог себе представить, что интернет – символ свободы мысли и предпринимательства, превратится в это уродливое чудовище? Наверное объяснение – в самой природе власти. Те, кто получают ее: цукеры, безосы, дорси и иже с ними, не в состоянии отказаться от уникальной возможности откорректировать мир под собственные представления о прекрасном. И с их деньгами, их вряд ли убедишь в том, что они никакие не гении, а безграмотные, бескультурные и очень опасные ребята.

Вадим Ярмолинец

Десантис против диктатуры соцсетей-монополистов

Губернатор Флориды Рон Десантис предложил законопроект, который может в значительной мере воспрепятствовать политическому активизму таких кампаний как Фейсбук, Твитер, Гугл, Амазон и Эппл. Законопроект призван положить конец цензурированию и деплатформизации консервативных пользователей и политиков. «То, что было начато на Вест-Косте группой компаний-апстартеров новой технологии, превратилось в индустрию, которая монополизировала коммуникационные платформы и контролирует доступ американцев к информационному потоку, – сказал Десантис. – Эти платформы играют все более важную роль в выборах и негативно сказываются на американцах, которые не приемлют ту идеологию, которую поощряют большие технологические картели. По этой причине здесь во Флориде мы возьмем на прицел эти компании и приоткроем завесу над их деятельностью, чтобы быть уверенными, что эти ребята не будут искать лазейки и оставаться над законом. По нашему предложению если технологическая компания деплатформизирует кандидата в выборный офис во Флориде во время избирательной кампании, эта компания будет платить ежедневно штраф в размере 100 тысяч долларов, пока доступ кандидата к их платформе не будет восстановлен».

Законопроект предполагает следующие меры против компаний-нарушителей:

- обязательный отказ от применения цензуры;

- предоставление права рядовым флоридцам вчинять иски технологическим кампаниям, которые нарушают первое правило применительно к ним;

- штраф в размере 100 тысяч долларов в день за снятие со своих платформ политических кандидатов на посты во Флориде до полного возращения этих кандидатов на платформы-нарушители;

- генпрокурор Флориды наделяется полномочиями вчинять иски технологическим компаниям, которые нарушают закон штата Unfair and Deceptive Practices Act.

Пока что это лишь законопроект, но поскольку большинство мест в обеих палатах флоридской легислатуры принадлежат республиканцам, есть основания надеяться на то, что инициатива губернатора Рона Десантиса станет законом. После чего примеру Флориды последуют другие республиканские штаты.

Вадим Ярмолинец

Климатический маразм

Суд в Париже постановил, что правительство не выполняет свои обязательства по Парижскому соглашению, т.е. не гробит экономику достаточно быстро, несмотря на выделенные на это дело 30 млрд. евро. Это конец! Теперь мы все умрем от “потепления”! Или нет?

Вообще-то, на Францию приходится около 1% мировых выбросов “страшного” СО2. Если она завтра совсем прекратит его выбрасывать, никто и не заметит. А примерно 1/3 выбросов приходится на Китай, который никаких обязательств по Парижскому соглашению не несет. Добрый дядюшка Си, правда, пообещал, что Китай достигнет пика по выбросам к 2030-му году, а к 2060-му станет “углеродно-нейтральным”. Но это в светлом будущем. Видимо, сразу после построения коммунизма. А пока китайцы нарастающими темпами строят угольные электростанции, считающиеся самыми “грязными”. Это ведь логично: если производство перезжает в Китай, то туда же переезжает и настоящая (а не показушная “зеленая”) энергетика. Китайцы, в отличие от оболваненной “прогрессивной общественности”, понимают, что промышленность не может зависеть от милостей природы, т.е. солнца и ветра. Да и стоимость “зеленой” энергетики таких масштабов неподъемна.

Игорь Питерский

Пробуждённые капиталисты и власть

Кто-то из промышленных или финансовых тузов на заседании Мирового Экономического Форума (МЭФ) в Давосе заявил, что капитализму в его обычном смысле приходит конец. А что такое капитализм в обычном смысле? Это деятельность, направленная на получение прибыли. Именно прибыли, а не убытка! Этим старый добрый капитализм и хорош. Но сейчас перед самыми богатыми встают новые задачи. Они своим богатством уже пресытились, им надоело его бесконечно накапливать. Капиталисты пробудились, и им нужно употребить богатство на какие-то высокие цели, чтобы чувствовать, что жизнь прожита не зря. Филантропией богатые испокон веков занимались, но это всё ещё не совсем то… Проницательный читатель уже догадывается, что речь идёт о власти. Именно этого и добиваются участники МЭФ, планируя свою «перезагрузку», приурочиваемую к окончанию пандемии китайского вируса.

Крупный капитал намеревается подавить конкуренцию со стороны мелкого и среднего капитала (в чём ковид им уже очень здорово помог) и срастись с правительством. Вернее, задача в том, чтобы заменить правительство собой или сделать его своим придатком. Поскольку крупный капитал интернационален, государственные границы ему мешают. В планы входит уничтожение национальных государств с помощью открытых границ, усиленной миграции и мультикультурализма. Место национальных государств должны занять региональные конгломераты, такие как Европейский Союз, Северная Америка и т.д.

В США интересы рвущегося к власти крупного капитала представляет Демократическая партия. Будущее видится как процветание под руководством пробуждённых технократов и финансово-промышленной элиты, заботящейся о простом народе и сглаживающей все возможные противоречия в обществе: гендерные, расовые и т.д. Экономика должна развиваться по плану технократов из Давоса, радеющих о человеке.

Тем, кто пережил развитой социализм, это будущее может показаться знакомым по прошлому. Но это не совсем так. До социализма вряд ли дойдёт, поскольку социализм, при котором частная инициатива отсутствует полностью и абсолютно все управляется государством, не может существовать кроме как весьма короткое историческое время и только за счёт репрессий. По-видимому, дело идёт к фашизму – общественному устройству менее радикальному и более эффективному. При фашизме у власти элита, правящая на основе сильной идеологии (в данном случае – pacoвo-гeндepнoй справедливости и всеобщего счастья), но при этом допускающая определённую экономическую самостоятельность субъектов общества под контролем партии. Pacoвые перегибы германского нацизма фашизму не нужны. Ориентироваться можно на более респектабельный итальянский фашизм или на Китай как на современный пример успешного, экономически процветающего фашизма.

Практически осуществить сдерживание рвущихся к власти промышленно-финансовых элит непросто, поскольку руководить они могут из-за кулис, а избираемые политики могут быть просто их марионетками. Элиты поддерживают своих марионеточных кандидатов с помощью огромных финансовых вливаний. Поэтому избирателям нужно приучаться голосовать не за тех, у кого больше средств на избирательную кампанию, а за тех, у кого лучше программа, и кто в прошлом доказал свою независимость и дееспособность. Лучше всего было бы исключить деньги как фактор в избирательных кампаниях.

Дмитрий Гаранин

Kontinentusa.com

Ваши комментарии