Philadelphia New Jersey Baltimore Washington, DC
Vital Connections.Inc
215-354-0844
Vc.inc@aol.com
1051 County Line Rd., Unit 112, Huntingdon Valley, PA 19006

Новое старое правительство

Весна тревоги нашей

Последние три месяца магистрально изменили ход мировой цивилизации. ХХ век был веком борьбы между тоталитаризмом и свободой, ассоциируемой с демократией. После крушения нацизма в Германии и советского коммунизма возникло впечатление, что свобода побеждает. Но нынешнее торжество в США прогрессивного нацизма развернуло эту динамику. Начали американскую контрреволюцию летом прошлого года бунты, грабежи и поджоги штурмовиков антифы и ВLМ, а завершил захват власти истеблишментом демпартии после сомнительной победы их подставного кандидата Байдена на выборах 3-го ноября. Примитивная вера в демократию не защитила Америку.

Ответ на вопрос – кто управляет страной из-за ширмы «Сонный Джо», как прозвал Байдена президент Трамп, стал очевиден, когда был назван состав его кабинета. Это же последний кабинет Обамы! Барак Обама вернулся во власть на той отметке, на которой оставил её в январе 2017 года. Уже в первый вечер своего «президентства» Сонный Джо подписал 17 президентских указов, подготовленных для него командой Обамы. А за первую неделю таких указов оказалось около сорока – в разы больше, чем у любого прошлого президента.

Ещё в конце своего второго президентского срока Обама сообразил, что правление посредством указов очень удобно. Официально в США существует народовластие. Законы и договоры утверждаются в двух палатах Конгресса. Но это только, если президент их туда направляет. Так в годы своего первого президентства, Обама заметил по поводу иммигрантского уложения: «Я не король, чтобы самолично менять его», а потом взял и президентским указом изменил. Сложнее у Обамы обстояло дело с международными договорами. Соглашение с Ираном, размораживавшее тому от 150 до 180 млрд (цифры в разных публикациях разнятся) на терроризм и открывавшее дорогу к созданию атомной бомбы, после предостережения, произнесённого Нетаньяху в американском Сенате 3 марта 2015 года через голову президента, шансов быть принятым законодателями не имело. Тогда Обама утвердил его в ООН!

Сейчас Обама не повторяет ошибки молодости. Став впервые президентом в 2008 году, он 2 года потратил на пробивание сквозь Конгресс Обамакер. А с другими прогрессивными преобразованиями запоздал – в 2018 демократы были разгромлены на промежуточных выборах. «Нас высекли» – самокритично признал тогда Обама. Сейчас в первые же дни прихода к власти демократов ими провозглашена сразу вся заготовленная программа коренной перестройки Америки: расширение состава Верховного суда до состояния доминирования в нём прогрессивных судей; оформление в составе США новых штатов с гарантированным большинством избирателей демократов, сулящим им вечное большинство в Сенате; приток в страну массы новых нелегалов, навсегда меняющий облик Америки. Гладкий ход таких изменений обеспечивает произошедшая в последние десятилетия тотальная индоктринация молодёжи прогрессивной системой образования, а также фактическое упразднение свободы слова в стране, охотно принятое послушной победителям медиа. Истеблишмент уже установил доктрину «отмены» людей, несогласных с идеологией прогрессивного нацизма. У поживших в СССР эта доктрина вызывает гадкое чувство дежавю.

Сейчас администрация США разворачивает на 180 градусов ближневосточную политику президента Трампа. Она заморозила поставки современного оружия в Саудовскую Аравию и самолётов F-35 для ОАЭ. В то же время объявлено, что США желают вернуться к договору с Ираном. Чем Обаме иранцы ближе саудитов? Его нельзя заподозрить, что он шиит. Ведь в годы своего первого президентства Обама способствовал становлению вполне суннитского ИГИЛа. Причина нынешних предпочтений Обамы, можно полагать, в том, что Иран сохраняет свою революционность, а страны Залива её утратили и готовы сотрудничать с цивилизацией ненавистных бледнолицых.

Ненависть Обамы к иудео-христианской цивилизации объясняет, очевидно, его отношение к краеугольному камню этой цивилизации – к Израилю. Сами по себе евреи, когда они прогрессивны – допускаются Обамой в его команду.

В его ново-старом кабинете на своих местах оказались два деятеля, подготовившие 6 лет назад договор с Ираном: Уильям Бернс становится директором ЦРУ, и Джейк Салливан – советником по национальной безопасности. Специальным посланником по Ирану назначен Роберт Мэлли, бывший главный советник по Ирану в прошлой администрации Обамы и один из ключевых членов команды переговорщиков с ним по ядерной сделке 2015 года. Интересно наблюдать за карьерой Венди Шерман. Во второй президентский срок Билла Клинтона она отвечала за заключение договора с Северной Кореей, по которому США фактически субсидировали создание северокорейцами ядерного оружия. После такого «достижения» Обама назначил её главным переговорщиком с Ираном. А сейчас Шерман становится заместителем госсекретаря.

Особенно говоряще назначение Махера Аль-Битара на ключевой пост директора разведслужб в Совете национальной безопасности США. Один из бывших высокопоставленных членов Совета национальной безопасности пояснил, что находящийся на этом посту «контролирует поступающую в правительство информацию, а тем контролирует повестку дня». Не ищите имя ль-Битара в Википедии – статья о нём оттуда исчезла. Каролайн Глик в недавней статье сообщила, что Аль-Битар был лидером антисемитской организации «Студенты за справедливость в Палестине», аффилированной с «Братьями-мусульманами», председательствовал на конференции BDS, написал диссертацию о так называемой «Накбе» – «катастрофе» создания Израиля. Глик считает, что с этим назначением правительство США «приобретает черты самой враждебной администрации США, с которой когда-либо сталкивалось еврейское государство».

Борис Гулько

Kontinentusa.com

Ваши комментарии