Американские проблемы
Черные жизни - это только предлог
Движение Black Lives Matter проявилось на национальном уровне в 2014-м и 2015-м годах, провозгласив войну правоохранительным органам Америки. Активисты Black Lives Matter оказались в заголовках, оккупировав улицы Америки и нацелившись на расово интегрированные полицейские силы, которые они обвиняли в произвольных убийствах черных только из-за того, что они черные. Активисты Black Lives Matter провоцировали беспорядки, жгли и разграбляли города, возбуждая своих последователей кричалками: «Что мы хотим? Мертвых копов! Когда мы хотим их? Сейчас же!», «Я поднял руки, не стреляйте».
Последний лозунг предназначен для того, чтобы подчеркнуть ложное утверждение движения о том, что 19-летний житель Фергюсона, штат Миссури, Майкл Браун стал мишенью исключительно потому, что был черным, и застрелен полицейским, когда он сдавался с поднятыми руками. Протестующие требовали, чтобы полицейский был признан виновным в убийстве до начала какого-либо судебного процесса - иными словами, линчевания. Однако факты в показаниях Большому жюри и последующих расследованиях, проведенных Министерством юстиции Обамы, были совершенно иными. Полицейский обратил внимание на 140-килограмового Брауна, потому что он только что совершил ограбление магазина, принадлежащего азиатскому торговцу гораздо меньших габаритов, которого он жестоко избил. Когда полицейский попытался задержать Брауна, тот в ответ напал на него и постарался выхватить его пистолет. Во время драки был произведен выстрел, ранившей нападавшего. Согласно показаниям под присягой шести черных свидетелей, Браун был смертельно ранен, когда атаковал полицейского, который выстрелил еще пять раз в целях самообороны. Тем не менее, протестующие настолько пренебрегали фактами, что требовали осуждения полицейского за убийство на расовой почве, и скандирование «Я поднял руки, не стреляйте» оставалось их боевым кличем.
Black Lives Matter было сформировано в 2013-м году тремя самозваными «марксистско-ленинскими революционерками», которые выбрали в качестве символа своего движения осужденную убийцу полицейского и члена Черной Освободительной армии Ассату Шакур. Шакур бежала на Кубу после того, как ее осудили за убийство, совершенное, когда ее автомобиль был остановлен из-за разбитого заднего фонаря патрульным штата Нью-Джерси. Без всякого предупреждения Шакур выстрелила в патрульного Вернера Фёрстера. 34-летний ветеран Вьетнама лежал раненый на земле, умоляя о пощаде, когда Шакур подошла и прикончила его. У Фёрстера остались вдова и трехлетний сын. Активисты Black Lives Matter называют убийцу «нашей любимой Ассатой Шакур».
Движение Black Lives Matter касается не отдельных недостатков, а предполагаемой общей несправедливости американской системы, капитализма и «превосходства белых». Его миссия - не спасать черных. Тысячи смертей в результате убийств черных черными не привлекают внимания и не вызывают протестов, равно как и гибель черных полицейских, которых они атакуют. Агрессивные обвинения в "расизме" против таких лозунгов, таких как “All Lives Matter” и “Blue Lives Matter” (Жизни полицейских имеют значение), раскрывают расистские намерения, стоящие за его собственной повесткой дня.
Эта повестка дня была продемонстрирована в ноябре 2015-го года, когда группа из 150 активистов Black Lives Matter ворвалась в библиотеку Дартмутского колледжа и закричала изумленным студентам, готовящимся к экзаменам: «Е..ть вас, грязные белые б..ди!», «Е..ть вас и ваш комфорт!» Активисты потребовали от студентов, которые их поддерживают, встать, и стали словесно оскорблять тех, кто отказался.
Несмотря на расистскую программу Black Lives Matter, подстрекательство к насилию против полиции и игнорирование фактов, президент Обама пригласил его лидеров в Белый дом в феврале 2015-го года в разгар протестов, беспорядков и подстрекательств. Когда лидеры Black Lives Matter прибыли в Белый дом, Обама их тепло принял и поощрил, сказав: «Они намного лучшие организаторы, чем я в их возрасте, и я уверен, что они собираются поднять Америку на новую высоту». В августе 2015-го года Национальный комитет Демпартии принял резолюцию, одобряющую движение Black Lives Matter и его лживые посылы: «Комитет присоединяется к американцам по всей стране, чтобы подтвердить значимость жизни чернокожих и предпринять усилия, направленные на то, чтобы сделать видимой боль наших американских братьев и сестер, когда они осуждают внесудебные убийства невооруженных афроамериканских мужчин, женщин и детей». В этой позорной резолюции утверждалось, что "Американская мечта" «является кошмаром для слишком многих молодых людей, лишенных достоинства вследствие рабства, законов Джима Кроу и превосходства белых», и что требуется «демилитаризация полиции, прекращение расового профилирования, реформа уголовного правосудия; также утверждалось, что «без системных реформ это состояние недовольства ставит под угрозу нашу демократию и благосостояние нашей нации».
7-го июля 2016-го года активисты Black Lives Matter организовали митинги во многих городах по всей территории Соединенных Штатов в знак протеста против гибели двух черных от пуль полицейских Миннесоте и Луизиане. Неизбежным результатом стала трагедия. Во время демонстрации ветеран армии - черный расист по имени Мика Джонсон убил пятерых полицейских, пытавшихся защитить протестующих, и ранил еще 9. Гнев, порожденный ложью Black Lives Matter, достиг такого накала после резни в Далласе, что, оправдывая злодеяние, один активист Black Lives Matter в разговоре с репортером CNN закричал: «Чем меньше белых детей на этой планете, тем меньше вас у нас будет! Я надеюсь, что убьют всех белых детей! Убейте их прямо сейчас! Убейте их! Убейте своих внуков! Убейте себя!»
Полиция также сильно пострадала от вымышленных обвинений и, тем более, убийств своих сотрудников, демонстраций против полицейских, беспорядков и угроз. Более трех четвертей сотрудников правоохранительных органов США заявляют, что они неохотно останавливают и допрашивают людей, которые кажутся подозрительными, в результате усиленного внимания к действиям полиции…». Такое отношение со стороны полиции в районах, которые оказались в фокусе акций протеста (Фергюсон, Балтимор, Даллас, Чикаго), сопровождалось драматическим ростом количества таких убийств, когда и преступники, и жертвы - чернокожие. Весь этот синдром самоустранения полиции, приводящий к резкому росту уровня преступности, был назван «эффектом Фергюсона» в честь города, который был разграблен и сожжен после инцидента с Майклом Брауном и создания мифа о том, что тот был убит с поднятыми руками. Он включает непреднамеренные (но не удивительные) последствия того, что такая экстремистская организация, как Black Lives Matter, захватила улицы страны при поощрении со стороны демпартиии и сформировала национальную повестку дня по расовому вопросу.
Black Lives Matter находится в центре очень большой сети, в которую вошли сотни левых организаций, разделяющих такое же видение. Многие из этих организаций финансируются крупнейшими американскими корпорациями и благотворительными организациями, включая Фонд Бена и Джерри, Фонд Форда, Фонд Рокфеллера, Фонд Маргарет Кейси, Фонд Натана Каммингса и Институт открытого общества Джорджа Сороса.
Когда 25-го ноября 2016-го года скончался садист, кубинский диктатор Фидель Кастро, руководство Black Lives Matter опубликовало статью под названием «Уроки Фиделя: Black Lives Matter и уход Команданте», где выражало свое глубоое горе по поводу его смерти. Затем этот панегирик говорит о собственной иконе Black Lives Matters, убийце полицейских Ассате Шакур, которая бежала на Кубу, чтобы избежать расплаты за ее преступление
Далее выражается благодарность Кастро за «поддержку чернокожих в Новом Орлеане после урагана Катрина, когда наше правительство оставило нас на крышах домов и в воде». Это была еще одна ложь Black Lives Matter, очевидная для любого, кто смотрел спасательные работы по телевизору, где практически все спасатели были белыми, а все спасенные - черными. Ответственность за неспособность эвакуировать жителей возлагалась непосредственно на мэра Нового Орлеана, демократа, который был чернокожим, и в конечном итоге попал в тюрьму за свои преступления. В панегирике хвалили диктатора, который поместил больных СПИДом, многие из которых были чернокожими, в концентрационные лагеря, за то, что «было предоставлено пространство, где могла процветать традиционная духовная деятельность африканцев». Статья завершается словами на подходящем для выражения обожания религиозном языке: «В то время, как Фидель восходит в царство предков, нам нужны его руководство, сила и мощь, когда мы возвращаемся к борьбе за универсальную свободу. Фидель жив!»
Насколько бредовым и отталкивающими эти сантименты должны быть для любого американца, и насколько они должны вызывать тревогу, когда исходят от организации, одобряемой Демократической партией и поддерживаемой американскими филантропами и нынешним Белым домом. В январе 2015-го года соучредитель Black Lives Matter Патрисс Каллорс присоединилась к представителям Dream Defenders во время 10-дневной поездки на палестинские территории на Западном берегу. Их цель состояла в том, чтобы публично провести параллель между тем, что они изображали как угнетение палестинцев со стороны Израиля, и насилием со стороны полиции в отношении чернокожих в Соединенных Штатах. В августе следующего года Каллорс была одной из более чем 1000 чернокожих активистов, подписавших заявление о партнерстве с террористами ХАМАСа, которые правят сектором Газа. Black Lives Matter фактически совершило своего рода трансформацию, хотя это было скорее кульминацией тенденций, начавшихся со смерти Мартина Лютера Кинга, а не чем-то оригинальным. Лидеры Black Lives Matter идентифицировали себя с чуждыми тоталитарными силами, с исламскими империалистами и террористами, которые ведут 70-летнюю агрессию c целью уничтожения еврейского государства и народа. Они присоединились к явным врагам Соединенных Штатов и их демократического союзника. Это была подготовка к восстанию, которое они сейчас возглавили, поджигая страну, которая сделала их самым свободным, богатым и привилегированным черным сообществом в мире.
Игорь Питерский
Перевод из Black Lives Are a Pretext.