Philadelphia New Jersey Baltimore Washington, DC
Vital Connections.Inc
215-354-0844
Vc.inc@aol.com
1051 County Line Rd., Unit 112, Huntingdon Valley, PA 19006

Обзор печати

Кибер-пираты вошли во вкус

В Америке появилась очередная жертва хакерской атаки. Если три недели назад от действий хакеров пострадал трубопровод Colonial, то теперь под атакой оказались сервера бразильской корпорации JBS - крупнейшего в мире производителя мяса. Скотобойни в штатах-житницах Америки - Айове, Миннесоте, Колорадо, Пенсильвании, Небраске и Техасе - временно прекратили свою работу. Пострадал бизнес JBS в Канаде и Австралии.

Даже временный “шатдаун” работы мясной промышленности может привести к взлёту продовольственной инфляции. JBS - второй по размерам мясной гигант на рынке США. Остановка работы его скотобоен сокращает предложение говядины на рынке на 20-30%. Это накладывается на нелёгкую ситуацию с долларовой инфляцией, которую спровоцировала нынешняя администрация своими безумными стимулус-пакетами. Инфляция в апреле уже взлетела до рекордных за долгое время 4.2%. А за год пандемии индекс продовольственных цен ООН подскочил на 26%. В прошлый раз такой резкий подъём цен на еду привёл к “арабской весне”.

Сейчас, впрочем, от него в равной степени страдают и развивающиеся страны, и развитые. В США за прошлый год стоимость мяса уже существенно выросла. Впрочем, для либеральной публики (для левых идиотов) в США есть повод для радости. Высокие цены на натуральное мясо приближают их светлое будущее с поеданием насекомых. Ради чего, по их мнению, нужно постепенно отказываться от поголовья коров, которое якобы усугубляет “глобальное потепление”.

Малек Дудаков

Байден борется с расизмом

На днях Байден выступил с речью, приуроченной к столетию расовых беспорядков в Талсе, что в Оклахоме. Дата достойная упоминания, но Байден использовал ее исключительно для оправдания своих усилий по насаждению в стране расистской Критической расовой теории.

Беспорядки в Талсе длились два дня – 31 мая и 1 июня 1921 года. Они охватили городской район, который называли Маленькой Африкой, а его наиболее процветающие кварталы – Черным Уолл-стритом. Местная негритянская община считалась в то время самой процветающей в США.

Все началось с того, что обслуга местной гостиницы услышала крики в кабине лифта. Открыв ее, персонал увидел растрепанную 17-летнюю лифтершу Сару Пейдж и 19-летнего черного чистильщика обуви Дика Роуланда. Для очевидцев было ясно, что парень напал на девушку. Сара и Дик были давно знакомы. Он часто пользовался лифтом, чтобы подняться в туалет, который разрешалось поcещать чернокожим. Что между ними произошло за закрытыми дверьми толком никто не выяснил. Девушка говорила, что он схватил ее за руку, а она стала вырываться и закричала.

Парня арестовали. Поскольку весть о «попытке изнасилования» разлетелась по всему городу, к тюрьме стали стекаться люди. Слух о том, что Роуланда собираются линчевать, стал причиной того, что 75 вооруженных чернокожих явились к зданию тюрьмы, чтобы не допустить расправы. Шерифу удалось заверить вооруженных, что Роуланд в безопасности, но когда они уже собирались уходить, раздался выстрел, за которым последовала перестрелка. В ней были убиты первые десять белых и двое черных. В ходе дальнейших событий погибли 39 человек. Более 800 обратились в местные больницы с ранениями. 35 кварталов Маленькой Африки были сожжены дотла. Такая эффективность поджога объяснялась тем, что на дома в этих кварталах сбрасывали бутылки с керосином с самолета. Более десяти тысяч чернокожих лишились крова над головой, более шести тысяч были временно заключены под стражу до выяснения их роли в беспорядках. Расовые отношения того времени, следует добавить, подпитывались конкуренцией за рабочие места белых и черных, вернувшихся с Первой мировой. Расизм безусловно сыграл свою роль в событиях, спровоцированных инцидентом в лифте. Но в том конфликте чернокожие не были беззащитными жертвами. Они были вооружены и воспользовались своим оружием. Белых было больше, это и предрешило финал.

Когда Байден говорил, что ненависть того времени систематически и системно входила в нашу культуру, он, мягко говоря, был неточен, т.е. попросту врал. За сто лет, минувших после трагических событий в Талсе, наша страна предприняла колоссальные усилия, чтобы избавиться от последствий рабовладельческой эпохи и всемерно содействовать прогрессу черного населения. Из слов Байдена следует, что ничего этого не было. Не было движения за гражданские права 60-х, не было программы «аффирмативных действий», не было всевозможных грантов и других форм общественной и государственной поддержки черного населения. А были только куклусклановцы того времени и есть нынешние белые супремасисты, несущие ответственность за непрекращающуюся ненависть белых к черным. Это – злая карикатура на нашу историю.

Мы безусловно должны знать историю своей страны. Но нынешнее антирасистское движение требует от нас большего – признать, что белый человек порочен по своей природе, а его вина перед черным неизбывна.

Выступление Байдена – блестящий образец того, что делают политики для достижения своих целей. Его администрация усиленно насаждает Критическую расовую теорию. Плодом этой деятельности может быть только углубление расовой неприязни. Для черных расистов из БЛМ это способ заработать, для демократов – способ укрепить свою власть, выдавая себя за благородных защитников угнетенных.

Вадим Ярмолинец

СМИ Китая: нужно готовиться к ядерной войне с США

Редактор китайской государственной газеты Global Times Ху Сицзинь считает, что усиление ядерной программы Китая является жизненно важным для "стратегического сдерживания" США. Свое мнение на этот счет редактор выложил в статье. "Мы должны быть готовы к интенсивному противостоянию между Китаем и США. Количество ядерных боеголовок Китая должно достигнуть того количества, которое заставит американскую элиту содрогнуться, если они захотят вступить в военную конфронтацию с Китаем", - написал он. Кроме этого Ху Сицзинь выступил за быстрое увеличение количества введенных в эксплуатацию ядерных боеголовок, межконтинентальных баллистических ракет и стратегических ракет, обладающих «дальнобойными» возможностями.

Mignews

Джихад — это тотальная война

Одна из ужасных точек нашей слабости — непонимание категорий исламской культуры, которая противостоит нам, создание для себя ее образа исходя из наших понятий. Классика вопроса — незнание отношения к понятию "мир".

Помню мычание наших "идеологов" после речи Арафата в ЮАР сразу после подписания Ословского соглашения.

Но и не только. По поводу обещания Байдена привезти в Газу порядка миллиарда долларов (в США они, очевидно, лишние) один из ведущих востоковедов Израиля Мордехай Кедар, профессор кафедры арабского языка в университете Бар-Илан, прояснил интересный момент: как это все может быть воспринято "получающей стороной", мыслящей категориями шариатского права, да и остальными мусульманскими странами.

"Джихад — это тотальная война для установления власти ислама над всем миром. Исламская литература приводит такой пример: человек направляется на джихад и по дороге просит у кого-то еду и воду. Следовательно, тот, кто поддерживает силы бойца джихада, тоже участвует в джихаде и имеет право на долю прибыли от него. А если он дал коня, чтобы боец прибыл на бой свежим и успешным, то ему вообще причитается треть, а то и половина из платы джихадисту. Иными словами, джихад — это не только те, кто обстреливает, поджигает, громит, режет и убивает, но и все, кто изготовляет ракеты, дает деньги тем, кто делает ракеты, и т. д. Все, что поддерживает джихад, есть джихад — экономический, журналистский, моральный, материальный. Например, Катар, дающий деньги ХАМАСу, который ведет джихад, — участник джихада. А если живущий в Рамле, в Лоде, в Иерусалиме или в Негеве сжигает еврейскую машину, громит еврейские магазины, ранит или убивает еврея, чтобы возбудить страх среди евреев и расшатать основы существования государства Израиль, то он тоже часть джихада. Правда, у нас есть люди, которые обманывают себя и думают, что если мы отдадим им Иерусалим и откажемся от Иудеи и Самарии, то они нас обнимут, поцелуют и примут как законное государство. Нет! Нужно слышать, что они говорят…"

Обязательства, взятые на прошлой неделе, включают 5,5 миллиона долларов на чрезвычайную помощь Газе… Катар сообщил о том, что готов передать в сектор Газа полмиллиарда долларов на восстановление инфраструктуры …Блинкен — еще 75 миллионов, Антониу Гутерриш — пакет мер по восстановлению… (Из этого следует, что все эти западные политики, включая Байдена, - тоже участники джихада).

Окститесь, господа! Что вы будете восстанавливать? Какую инфраструктуру и какие институты? Инфраструктуру тайных складов ракет и ракетных установок? Или стокилометровую инфраструктуру подземных диверсионных туннелей, ведущих под разделительным забором к нашим городам и селам? Почему я не слышу ни от Байдена, ни от Гутерриша желания восстановить хоть одну синагогу? И почему ни один экономист еще не подсчитал стоимость понесенных нами убытков и ни один адвокат не подал в Гаагский суд иск о взыскании с агрессора хотя бы сотни миллионов баксов?"

А это касается и внутренних наших проблем. Израильский арабист Цви Иехезкели 27 мая, в статье "Погромы — джихад против Еврейского Государства": "Спросите меня, почему это произошло именно сейчас, — ответ очень простой. Этому позволили случиться. Они почувствовали слабость, они увидели, что полицейский — больше не полицейский. Джибриль Раджуб в свое время сказал: если бы у нас была атомная бомба, мы бы ее немедленно применили. Нам, людям с западным устройством головы, тяжело принять такие вещи. Поэтому выдумывают много объяснений… Но я хочу вам сказать: это не связано ни с правыми, ни с левыми.

Я — арабист, я живу Ближним Востоком, я дышу Ближним Востоком, он у меня в костях. Друзья, это — джихад! Точка. Проснитесь! Почитайте их тексты. Посмотрите, на чем воспитывают детей. И после этого вы поймете… Вера в то, что возможен мир, что конфликт здесь национальный, — ложная… Мы ничего им не должны. Ислам может принять верховенство другой религии только в одной ситуации — когда другая религия или другая власть сильны. Сильны и явно готовы применять силу. Это — железное правило. После этого возможно все что хотите — сосуществование, дружба, все будет прекрасно — но только с соблюдением этого условия".

Михаил Эзер

9tv

Письмо прфессора Арье Эльдада

Я — профессор Арье Эльдад из израильского госпиталя Адасса Эйн-Керем. Много лет назад мной был создан в Израиле банк кожи, который является самым большим в мире. Он используется как в каждодневной врачебной практике, так и в условиях войны. Однажды меня попросили подобрать образцы кожи для одной женщины - палестинки из сектора Газы, которая была госпитализирована в израильскую больницу Сорока. Выяснилось, что члены её семьи пытались её сжечь, поскольку подозревали её в измене мужу. Такие страшные истории нередко происходят в мусульманских семьях, когда речь идёт о супружеской измене со стороны жены.

Мы подобрали и переслали для нее необходимые клетки кожи от доноров. Лечение проводил мой друг и коллега проф. Лиор Розенберг. После успешного завершения лечения больная была выписана домой в Газу с последующим наблюдением в поликлинике при этой больнице. Через некоторое время мне стало известно, что при очередном посещении пациентка была остановлена охранником: на женщине был "пояс смертника". Она должна была взорвать себя на территории больницы, где ранее спасли её жизнь! В результате расследования выяснилось, что её родственники пообещали простить её, если она совершит теракт.

Это только один из примеров, объясняющий, почему идёт война между евреями и арабами. Это конфликт не территориальный, а культурный. Точнее, это война между варварством и цивилизацией. Очень важно, чтобы мир наконец понял, что такое радикальный ислам, и что ждёт этот мир, если его не остановить.

Арье Эльдад

Ваши комментарии