Острая тема
"Какое время на дворе - таков мессия"
Представьте себе особь мужеского пола под 50, ростом два метра, ведущего беззаботную жизнь, полную весёлых приключений. Прибавим кое-какие специфические детали: приводов в полицию – без счёта, судимостей за мелкие преступления – три, за тяжкие, включая торговлю наркотиками и вооружённое ограбление – шесть. Ежедневное пыряние разнообразной «дурью» до основания износило его сосуды, сердце и лёгкие, поэтому «я не могу дышать» случилось с ним задолго до последнего задержания. В роковой для Америки день 25 мая 2020 года после бузы с полицейским из-за фальшивой купюры в качестве оплаты за сигареты, наш герой приказал долго жить. Как показало официальное (!) вскрытие, смерть наступила в результате фатальной передозы.
Эта смерть, подло повешенная на соблюдавшего все инструкции полицейского, стала фейковым предлогом для погружения страны в ад нескончаемых «мирных протестов» памяти героя. Они проходили на фоне пылающих полицейских участков и стоили жизней сотен людей и тысяч разорённых бизнесов. Вопрос: Кем должен быть герой, чтобы с таким послужным списком «прозвенеть в бронзе» через год после смерти? Ответ: сакральной по сегодняшним меркам фигурой, а именно, - потомком американских рабов.
Не трудно догадаться, что речь идёт о Джордже Флойде, которому 17 июня открыли памятник. Произошло это волнующее событие у здания мэрии Ньюарка, самого большого города штата Нью-Джерси. Шедевр монументального искусства, на который пошло 350 кг бронзы, преподнесён мэрией в дар горожанам. Не понятно, правда, почему его оплачивали налогоплательщики Ньюарка, ведь последние свои подвиги усопший совершил в Миннеаполисе штата Миннесота? Именем Флойда называют улицы, учреждают стипендии и даже ратифицируют в Конгрессе законы о "справедливой полиции". В годовщину смерти национального героя его коленопреклонённо оплакивали спикер Конгресса Пелосси и лидер большинства в Сенате, а президент принимал в Белом Доме его августейшую семью, включая фемину, которой посчастливилось оказаться его последней сожительницей. Ей и её дочери выплачена за потерю «кормильца» компенсация в $ 25 млн. Cвихнувшаяся от «бремени белого человека» Барбра Стрейзанд добавила ещё миллион, чтобы дочь жертвы «системного расизма» могла получить «достойное образование». За девочку, которая видела своего папашку раз в год, Америка может быть спокойна. А вот можно ли быть спокойным за Америку, где обезглавливают, крушат, заливают краской памятники отцам-основателям, а персонажей, подобных Флойду, обращают в образец для чёрной молодежи?
Открытие памятника приурочено к учреждению нового общеамериканского праздника – «Black Independence Day» («День Независимости для Чёрных»). Так что у нас теперь два Дня Независимости: 4 июля – для всех и 19 июня – для особенных, афроамериканцев. В своём выступлении мэр Ньюарка выразил надежду, «что люди, проходя мимо фигуры этого выдающегося человека, вдохновятся идеей великой борьбы, которая идёт здесь и сейчас». Правда осталось неясным, о какой именно борьбе идёт речь - с чем или за что? Если о борьбе за полное и окончательное освобождение потомков рабов от рабства, то 19 июня 1866 года, 155 лет назад, в Техасе был отпущен на свободу последний раб, и Америка перестала быть страной «работорговцев и невольников». Если о борьбе против сегрегации, так она изжита более полувека назад.
Речь идёт о борьбе за селективную, по признаку расы, отмену основной составляющей американской демократии - равенстве всех граждан перед законом. Т. е., представители негроидной расы (13% населения) де факто освобождаются от юридических последствий совершаемых уголовных преступлений - краж, ограблений, разбойных нападений. Делается это под благовидным предлогом - чтобы ни один из соплеменников Флойда не повторил его судьбы, т. е. не был бы умучен расистами-полицейскими. Для всех живущих в реальном мире очевидно, что Флойд, если и был жертвой, то своего пристрастия к наркотикам и преступному образу жизни. Чтобы отвадить других идти неверной дорогой, нужно объявить, что усопший никак не может быть примером для подражания. Но... памятники новейшему святому левой Америки растут на улицах городов как грибы после дождя. Только что пришла радостная весть, что Бруклине произошло открытие исполинских размеров бюста Флойда, который потом украсит Union Square в центре Манхэттена.
А теперь поведаю о любопытных происшествиях, которые, уверена, будут учащаться пропорционально росту количества памятников Флойду. В газете появилась заметка, что 9 июня вечером группа из 11 молодых людей забежала в бутик «Louis Vuitton», и, схватив с прилавков 36 сумок на сумму $100 тыс., выбежала из магазина, покинув место происшествия на пяти автомобилях. Оружия не применялось, никто из персонала или покупателей не пострадал.
За три недели до этих событий в этом же шопинг центре «похожее происшествие» произошло и в торговой точке «Neiman Marcus». 10 человек соеди белого дня разбили витрины и обнесли самый дорогой в Америке универмаг на сумму $150 тыс. Как положительный факт, упоминается ненасильственный стиль изъятия товара.
Читая заметку, задумываешься о фактах, не связанных с брендовой кожгалантереей. Ни в одном сообщении не сказано о главной отличительной характеристике грабителей – цвете кожи, что для быстрой поимки преступников всегда предается гласности. Хотя… нет, не всегда, а когда в «происшествии» замешаны кто угодно - белые, латино, азиаты - но не чёрные. Полиция из боязни задеть расовые чувства грабителей полагаются на нашу догадливость. И это логично - никакие другие этнические шайки, кроме жертв «системного расизма», не совершали ежедневные набеги на бизнесы самых дорогих и знаменитых брендов.
Хотите знать о результатах столь деликатного подхода к самолюбию тех, чьи жизни важнее всех остальных? Универмаг «Neiman Marcus» в Валнут Крик, что недалеко от Сан-Франциско, не в силах защитить содержимое торговых залов от набегов «координированных групп», окончательно вышел из бизнеса. В самом Сан-Франциско налётчикам полюбилась дизайнерская ювелирка на витринах роскошного «Saks Fifth Avenue». Уже трижды ценители прекрасного разбивали витрины и наказывали магазин на крупные суммы. А ещё в Сан-Франциско за последние четыре месяца закрыты 17(!) «народных» магазинов-аптек сети «Walgreens», в которых горожане могли купить всё необходимое - от аспирина до йогуртов. Когда число «неплатящих покупателей» перешло критическую черту, держать магазины стало нерентабельным.
В случае налёта продавцам велено залегать под прилавки и безмолвствовать. А куда смотрят охранники, спросите вы? После «дела Флойда» им не дозволено входить с грабителями в телесный контакт. Во-первых, чтобы кто-то из налётчиков, тоже подорвавший здоровье на фентаниле, не отправился на небо вслед за своим кумиром. А, во-вторых, – если у «покупателя» украденного товара окажется меньше, чем на $950, то его нельзя будет отдать в руки правосудия. Потому что новый главный прокурор Калифорнии поклялся, что в «нашем штате не будут судить за преступления бедности», и вскоре провёл в жизнь соответствующий закон. Так что охранники у нас превратились в фотографов, поскольку им оставили лишь одну возможность – снимать «происшествие» на камеру своего смартфона
Примеров такого рода – немерено, ими никого не удивишь. Очевидно, что дальнейшая глорификация героя-мученика на государственном уровне приведёт к ужасающей экономической деградации. Не говоря уже о деградации тех, кому внушаются истины, грубо поставленные с ног на голову: грабить, убивать, мародерствовать – это протест против расизма, защищать граждан от этого – произвол, расизм, белый супрематизм.
Как заметил 16-ый президент США Авраам Линкольн, отменивший институт рабства, «принимая как должное существование цепей рабства, вы готовите эти оковы для своих рук». Пророчество Линкольна сбылось - оковы оказались чудовищно долговечными. За подлость узаконенного рабства, совершённую предками 400 лет назад, белая Америка будет расплачиваться ещё во многих поколениях. И ничем - дармовой похлёбкой велфера, фудстемпов, субсидированного жилья, признанием «белых привилегий», отказом от «белой расисткой культуры», написанием слова «чёрный» с заглавной буквы, выплатой триллионных репараций, - ничем не сможет белая Америка задобрить злопамятных и обидчивых потомков рабов. Государство должно восстановить баланс прав и обязанностей для всех без исключения граждан. Примером тут могут служить евреи, которые никогда не использовали немыслимые страдания своих предков, как оправдание беспечного существования захребетников для их потомков. Ещё важнее, чтобы те, кто исповедует опасную «критическую расовую теорию» или подлый лозунг о приоритете жизни чёрных, не должны приниматься на госслужбу, включая работу учителей в школах.
В Америке жизни всех людей одинаково важны, и все они равны перед законом. Для чёрных, как и для других меньшинств, не должно быть никаких послаблений, форы или особых квот, а лишь свободная конкуренция на общих основаниях при приёме в университет, на работу, при конкурсе на госконтракт.
Худшие – должны быть признаны в чёрной общине позором, а лучшие, как судья Верховного Суда Кларенс Томас и консервативный философ, экономист, историк Томас Соул, - украшением нации, её гордостью и примером для подражания. Выходцы из бедных чёрных семей, росшие в условиях сегрегации, они обязаны своими блестящими карьерами не цвету кожи, а таланту, трудолюбию, интеллекту. Оба этих «негра преклонных годов», прекрасны и благородством облика, и интеллектуальной честностью и безупречным служением своей родине. Вот им и надо ставить памятники.
P.S. Страшные новости пришли из Миннеаполиса. Суд приговорил Дерека Шовина, того самого, ни одной инструкции не нарушевшего полицейского к немыслимому сроку — 22,5 годам тюрьмы. Обвинение требовало 30 лет, а защита настаивала на условном сроке и учёте уже отбытого. Братан Флойда остался недоволен приговором, он хотел, чтобы «расиста» упекли на 40 лет. Америка стала страной третьего мира, где людей судят не по закону, а по понятию. Приговор должен умиротворить погромщиков и грабителей, т. е., именно тех, от кого Дерек Шовин защищал жителей Миннеаполиса. А иначе пацаны выжгут дотла несчастный город и цепной реакцией чёрных бунтов окончательно угробят Америку. Жизнь судьи, присяжных, адвокатов и их семей тоже была бы в опасности в случае оправдательного приговора. Дерек Шовин — искупительная жертва, брошенная в пасть крокодила. За всех нас — «привилегированных» белых, тварей дрожащих, ставших заложниками в собственной стране.
A>Соня Тучинская