Philadelphia New Jersey Baltimore Washington, DC
Vital Connections.Inc
215-354-0844
Vc.inc@aol.com
1051 County Line Rd., Unit 112, Huntingdon Valley, PA 19006

Обзор печати

Доктор Бен Карсон о расовой теории

Когда я рос в бедности в Детройте, если бы я верил, как утверждают сторонники критической pacовой теории (КРТ), что моя судьба зависит от моей pacы, я бы не был там, где я нахожусь сегодня. Мы не можем позволить КРТ лишить американских детей той надежды, которая была во мне.

Недавно профессор Ибрам Кенди, создатель так называемых антиpacистских доктрин, лежащих в основе КРТ, заявил, что КРТ – это «воображаемый монстр», придуманный консерваторами в качестве запугивания, чтобы пресечь разговоры о pacе. Это просто ложь. Для начала важно понять, что термин «антиpacизм», используемый Кенди, который звучит достаточно безобидно, не означает того, что вы думаете. В самом деле, идеология, продвигаемая Кенди и соратниками, далеко не антиpacистская. Он переопределяет реальность, чтобы pacпределять вину и обвинять людей исключительно на основе pacы. Подобная классификация людей – это и есть pacизм. Подобная манипуляция словами – одна из причин, по которой эта идеология незаметно пролезла в наши институты. В конце концов, кто не хочет быть антиpacистом?

Вопреки недавнему заявлению Кенди, КРТ и так называемый антиpacизм вполне реальны и являются авангардом радикального движения, которое стремится ниспровергнуть установленный порядок во всех сферах общества. Эта разделяющая идеология стремится заменить традиционную американскую ценность равенства возможностей режимом, который предполагает, что все белые люди являются pacистами-угнетателями, и называет все pacовые меньшинства жертвами этого угнетения. В то время как классический марксизм, из которого родилась КРТ, фокусируется на классовом конфликте, КРТ заменяет классы pacой, полностью игнорируя провал марксистских идеологий – в отличие от народа Кубы, который протестует против марксистских неудач именно в этот момент. КРТ и антиpacизм основаны на pacизме. До недавнего времени КРТ активно продвигалось в школьных и университетских классах, но сейчас она также набирает обороты в залах заседаний, корпоративных тренингах и даже в армии США, которая сейчас страдает от профессиональной неподготовленности военных из-за чрезмерного внимания к КРТ.

Кенди даже зашел так далеко, что предложил создать Департамент по борьбе с pacизмом, который будет постоянно финансироваться, не будет никому подотчетен и будет отвечать за продвижение всей государственной политики (основанной на КРТ и антиpacистской идеологии) на местном, государственном и федеральном уровнях. Еще одна отличительная черта сторонников антиpacизма и КРТ, помимо того факта, что они занимаются откровенным pacизмом, заключается в том, что они называют pacизмом все pacовые различия. Это утверждение абсолютно голословное и не подтверждается доказательствами. Результаты экстремистской идеологии выдуманного «системного расизма» были разрушительными. Массовые беспорядки в Портленде и других частях страны – это плоды активности зомбированного поколения, выросшего на идеологической обработке, основанной на pacовых недовольствах. Прокуроры больших городов, также насквозь пропитанные идеологией КРТ, часто отпускают бунтовщиков на свободу. Это не что иное, как освобождение преступников, которые продолжают угрожать другим людям.

Но если есть и положительная сторона в агрессивном рвении марксистов навязывать КРТ нашему обществу, так это то, что жители по всей стране мобилизуются, чтобы заставить школьные советы и местные органы власти убрать любые pacистские теории заговора, такие как КРТ, из школ, предприятий и правительства. Это возобновление взаимодействия между людьми могло бы стать многообещающим первым шагом на пути к ослаблению многолетнего господства марксизма в американском образовании.

Ben Carson, MD

Красноречивое молчание

Вам не жалко наших соотечественников из левого лагеря? Не повезло им, бедолагам. На внутреннем фронте — заметные «успехи». Культурная революция набирает обороты, критическая расовая теория все глубже внедряется в ткань общества, нежелательные памятники продолжают слетать со своих постаментов, толпы мигрантов пересекают нашу южную границу: миллион будущих сторонников демпартии за полгода! Многообещающее приобретение! И тут вдруг сваливается на головы преобразователям Америки угроза вторжения тысяч сторонников конкурирующей партии. Республиканской. Откуда? С Кубы. Куда? Во Флориду.

Но это не вся беда. Еще неприятнее то, что жители Острова Свободы начали требовать свободы. Настоящей. Реальной. Им надоел кубинский социализм. Надоели репрессии против несогласных. Надоела карточная система. Осточертел дефицит. Надоело получать по 5 яиц в месяц на человека. И вот они, как раздраженно заметила «Нью-Йорк Таймс», ходят по улицам и выкрикивают «Свободу! Свободу!» и другие антиправительственные лозунги!»

Представляете, каково сейчас Берни Сандерсу и другим пламенным социалистам Америки, обожавшим Кастро, Чавеса и сочувствующим Мадуро? Восхищавшимся кубинской моделью с ее бесплатными образованием и медициной? Что они могут сказать? Как, чем объяснить взрыв народного недовольства? Но не только они — сенаторы, конгрессмены, СМИ, профессура, Голливуд — потеряли дар речи: молчит и наша леворадикальная администрация.

Тут-то и вспомнился мне Оберлинский колледж сорокалетней давности — реакция моих коллег, преподавателей гуманитарных дисциплин, на польскую «Солидарность». Некоторое время они сконфуженно отмалчивались. А потом, вконец заинтригованные и расстроенные, устроили в большом актовом зале политический форум на тему: «Может ли быть, что рабочие Польши поднялись против своей же, рабочей власти? Против избранного ими социалистического правительства?» Выступления моих левых коллег помогли мне окончательно понять, что идеология начисто лишает людей способности адекватно воспринимать реальность: ни один из них не усомнился в том, что в коммунистической Польше власть принадлежит рабочим, и что отказ от социализма заслуживает всяческого осуждения и противодействия. Так рассуждала тогда значительная часть американского академического мира. Американская администрация, напротив, решительно поддержала «Солидарность». Администрацию возглавлял тогда президент Рональд Рейган…

Владимир Фрумкин

Как нас обманули в Джорджии

То, что мы видели в видеозаписи, сделанной в помещении одного из счетных центров в Атланте, действительно оказалось простым, но очень эффективным методом увеличения числа голосов в пользу кандидата Байдена. Бюллетени, изъятые из чемоданов, которые появились из-под столов, как только офис покинули наблюдатели-республиканцы, пропускали через сканеры по нескольку раз. Каждый бюллетень, пропущенный через сканеры компании Dominion, получал свой штриховой код, становясь «новым» бюллетенем, даже если два компьютерных имиджа одного и того же бюллетеня, заполненного избирателем вручную, были идентичными.

VOTERGA сделала запрос на предоставление компьютерных имиджей просканированных бюллетеней 25 марта, на основании закона о Свободе информации (FOYA). Избирательная комиссия штата отказалась, заявив, что очередной (пятый!) пересчет ничего не изменит. Но 13 апреля суд постановил передать имиджи истцам. Экспертиза, проведенная VOTERGA, показала, что ручной пересчет голосов, сделанный сотрудниками офиса Раффенспергера, изобилует ошибками и случаями доказуемого обмана. Отчеты о подсчете бюллетеней в 923 из 1539 пачек с полученными по почте бюллетенями, содержат «ошибки». Уровень этих ошибок составил 60%! Только в одном графстве Фултон было выявлено 36 пачек присланных по почте бюллетеней, повторное сканирование которых дало кандидатам дополнительные 4 255 голосов. 3390 из них попали демократу Байдену, 865 – республиканцу Трампу и 43 – либертарианке Йоргенсен. Экспертиза VOTERGA также выявила, что квитанции с окончательным числом голосов в семи пачках были фальсифицированы работником или работниками счетных центров.

VOTERGA также сообщает, что администрация графства Фултон по сей день не может объяснить происхождение пяти тысяч бюллетеней, попавших в контейнеры для сбора бюллетеней, расставленные накануне выборов в районах проживания расовых меньшинств. Речь идет о нарушениях, выявленных только в одном графстве Фултон. В Джорджии – 159 графств. VOTERGA сообщает на своем сайте, что штриховой код (Ballot Marking Device System – BMD) не позволяет инспекторам выяснить, кем именно был заполнен бюллетень. По этой причине простые проверки «вручную» не эффективны и не могут подтвердить личность голосовавшего. Многочисленные независимые компьютерные эксперты утверждают, что система BMD не дает контроля над законностью голосования и может быть легко взломана со стороны – через обычный интернет. Граждане штата Джорджия заплатили 100 млн долларов за электронную систему обработки бюллетеней, которая оказалась менее надежной и не подлежащей проверке, в отличие от старой. Это заставило власти Техаса отказаться от машин компании Dominion, а власти Колорадо перестанут ими пользоваться, начиная с этого года.

Ведущий популярного подкаста War Room Стив Бэннон задает вопрос: что делать теперь, после того, как выявлены очевидные нарушения закона при обработке бюллетеней в графстве Фултон? Планирует ли этим заняться генпрокурор штата Джорджия? Или власти графства Фултон? Пока мы не слышали их реакции на пресс-конференцию. Потребуют ли проведения подобной экспертизы в других графствах и штатах республиканцы в Конгрессе?

Вадим Ярмолинец

Заговор против Америки

Осенью 2020 года всю Америку потрясла новость о заговоре против губернатора Мичигана Гретчен Уитмер. Группа радикалов планировала её похитить и убить, обвинив в преступлениях против Америки. Теперь выясняется, что этот заговор был с самого начала инспиророван ФБР.

Весь прошлый год в Мичигане проходили многочисленные протесты против жесточайших карантинных мер, установленных Уитмер. Та принудительно закрыла многие магазины, запретила продавать изделия местного производства, ездить в отпуск и даже навещать родственников.

Причём сама Уитмер отказалась соблюдать собственный карантин. Пока населению штата было приказано сидеть дома, она летала на самолёте своих спонсоров в отпуск во Флориду, где осенью 2020 уже всё открылось. Демократы тогда на словах гневно поносили решение Флориды отказаться от карантина - но на деле сами активно пользовались возможностью там отдохнуть.

За полгода недовольство населения местной властью стало осязаемым. И как раз в этот момент правоохранители сообщили о готовящемся заговоре против Уитмер. Либеральные медиа, игнорировавшие любое насилие со стороны BLM, тут же получили повод уличать “ультраправых трампистов” в экстремизме. Впрочем, вскоре оказалось, что задержанные были членами радикальной группы, которые одинаково плохо относились и к республиканцам, и к демократам. Они планировали приговорить Уитмер к смертной казни, заснять на видео её убийство и этим запустить маховик гражданской войны в США. А в суде выяснилась и другая интересная деталь - не менее 12 участников заговора были информаторами ФБР. Причём главные заводилы этой операции, включая тех, кто призывал закладывать взрывчатку вокруг дома Уитмер, как раз и работали на “товарища майора” из местной штаб-квартиры федералов.

Такер Карлсон, самый популярный ведущий американского ТВ, прозрачно намекает на то, что похожую роль ФБР играло и в событиях на Капитолии шестого января. Когда ловить настоящих радикалов - из “антифа” и BLM - нельзя, никаких ультарправых не существует, а отчитываться о борьбе с ними приходится, правоохранителям приходится самим на пустом месте их создавать.

Малек Дудаков

Ваши комментарии