Philadelphia New Jersey Baltimore Washington, DC
Vital Connections.Inc
215-354-0844
Vc.inc@aol.com
1051 County Line Rd., Unit 112, Huntingdon Valley, PA 19006

Мнение

Технология бунта

В минувшие выходные генпрокурор США Вильям Барр объявил, что намерен привлекать организаторов погромов к уголовной ответственности по действующим в стране федеральным законам. Они в частности предполагают тюремные сроки для тех, кто участвует в беспорядках, пересекая для этого границы штатов. Такие были среди арестованных в Миннесоте. Они приехали сюда со всей страны – от Флориды до Аляски. Что их привело в Миннесоту? За действиями погромщиков видна организация и опыт. Генпрокурор Барр назвал если не саму организацию, то по крайней мере ее политическую ориентацию – крайне левые и анархисты, которые действуют методами Антифы.

Какие бы объяснения политической платформы Антифы вы ни нашли в интернете, речь будет идти о борьбе с притеснением и эксплуатацией во всех мыслимых проявлениях. Но суть деятельности Антифы в разрушении существующего порядка. У Антифы и ее аналогов нет офисов или известного руководства, она действует тайно и полагается на творчество масс, стимулируя его деньгами богатых спонсоров. Может показаться странным, что до сих пор ФБР не выявило ее, хотя нашим правоохранительным органам известно, что ее боевики очень эффективно координируют свои действия, пользуясь электронной связью и социальными сетями, отчего горит сразу во многих местах и горит хорошо.

Глава администрации Бруклина, бывший полицейский Эрик Адамс сказал в интервью журналу New York: «…многие из тех, кто громко протестуют против злоупотреблений полицейских, не понимают, что поменялось: cейчас мы имеем дело с профессиональными агитаторами и их цель не бороться со злоупотребениями полиции, их цель – сжечь наши города, и поэтому вы видите использование зажигательных бомб. Это – профессионалы, которые знают, как изготавливать зажигательные устройства. Они носят сумки с камнями для своих агитаторов. Мы нашли машину на Истерн-парквей с зажигательными устройствами и полным багажником горючего. Нью-Йорк может быть этого не понимает, но раньше мы ни с чем подобным не сталкивались. Я говорил с некоторыми организаторами шествий и объяснял им, что они должны выяснять, кто участвует в их акциях – местные или приезжие, которые хотят использовать их движение, чтобы разрушить наш город».

Но самая большая проблема противодействия Антифе в том, что она располагает массовой поддержкой у молодежи, которая ассоциирует себя с левым крылом Демпартии. Антифа – ее неформальный боевой авангард. И они даже не скрывают этого. В минувшие выходные сын генпрокурора Миннесоты Кита Эллисона – Джеремайя Эллисон, занимающий пост депутата горсовета Миннеаполиса, заявил: «Я официально объявляю свою поддержку Антифе. Пока кто-то не докажет мне, что Антифа стоит за поджогами бизнесов, которыми владеют черные и иммигранты в моем округе, я буду сосредотачивать свои силы на том, чтобы остановить тех белых террористов, которые в действительности нападают на нас!» А как быть с поджогами тех бизнесов, которые не принадлежат черным и иммигрантам. Пусть горят?

В числе активных участников протестов в Миннеаполисе – дочь депутата Конгресса Ильхан Омар – Изра Хирси. Ее твиттер — свидетельство ее прямой вовлеченности в беспорядки. В субботу вечером нью-йоркская полиция арестовала на Бродвее и 12-й стрит дочь мэра Ди Блазио – Чиару Ди Блазио. Ей предъявили обвинения в том, что она блокировала движение транспорта и препятствовала действиям полиции, после чего отпустили домой с повесткой для явки в суд. По меньшей мере 13 членов избирательной кампании Джо Байдена сделали пожертвования в Minnesota Freedom Fund, который вносит залог для освобождения до суда тех, кто был арестован во время беспорядков в Миннеаполисе. Если среди отпущенных будут члены Антифа, сомнительно, что они явятся на суд. В числе тех, кто оплатил освобождение арестованных участников беспорядков из тюрьмы, звезды Голливуда – Сэт Роген, Стив Карэлл, другие, призвавшие своих фанатов на твиттере сбрасываться на благородное дело. Эти правдолюбцы, конечно, не считают, что помогают уголовникам, они считают, что помогают угнетенным. Тем, кому повезло меньше, чем им. Но как это назвать еще, если не легитимизацией Антифы и ей подобных экстремистов?

Делить участников протестов на мирных и погромщиков сложно, поскольку их совместные действия выглядят вполне согласованными. Пока мирные демонстранты стоят перед полицией и скандируют «я не могу дышать» или оскорбляют полицейских, из-за их спин в полицию летят камни и бутылки с зажигательной смесью. Мирные этого не осознают? Когда мирные демонстранты блокируют действия полиции в одном районе, а в другом организованные и опытные поджигатели при поддержке местной уголовщины, громят и жгут бизнесы, мирные не догадываются, что они – часть большого плана? Догадываются, но для них это приемлемо. И они совершенно сознательно выполняют свою функцию в этом плане. Для них это борьба за справедливость, что до невинно пострадавших, то, как говорится — лес рубят щепки летят.

Появление этой жаждущей справедливости и равенства молодежи легко объяснимо. Во-первых, это — те, на ком висят долги за дико дорогую учебу, это те, кто, получив диплом, не может найти работу, это те, кого национальный карантин измотал своей безвыходностью. Это та масса, которую опытный агитатор бросит на любую цель – от полицейского участка до Белого дома. И еще одна часть этой группы — дети богатых родителей, у которых в жизни есть все, кроме возможности залезть на баррикаду и изобразить из себя борца за свободу и равенство. Стать героем. Чего не хватило в жизни дочери очень состоятельных и очень влиятельных родителей – образцово привилегированной Чиаре Ди Блазио? Что у нее общего с Джорджем Флойдом или другими «угнетенными»?

Толпа демонстрантов и погромщиков многолика. Каждый в ней хочет своего: справедливости, равенства, легкой наживы, освобождения от сложившихся условностей и требований общества, реализации фантазий, наконец, но все они — тупые инструменты в руках тех, кто сегодня хочет вернуть себе власть.

A>Вадим Ярмолинец

Ваши комментарии