Philadelphia New Jersey Baltimore Washington, DC
Vital Connections.Inc
215-354-0844
Vc.inc@aol.com
1051 County Line Rd., Unit 112, Huntingdon Valley, PA 19006

Мнение

Поговорим о расизме

Свежий анекдот. В Арктике белые медведи упали на полени и извиняются, что среди них нет черных.

***

Многодневные протесты против действий полиции с чёрным американцем, предполагаемо умершим в результате этих действий, превратились в многодневные погромы и грабежи в более чем 30 городах Америки. Что там произошло на самом деле не знает до сих пор никто. Суда ещё не было! Результатов следствия тоже ещё нет. Однако тысячи протестующих чёрных американцев “протесты” объясняли борьбой с расизмом. Многими людьми протесты сначала тоже воспринимались как антирасистские. Организаторы их говорили о том же.

Попробуем, однако, проанализировать ситуацию без вредной для логики политкорректности. Будем называть вещи своими пристойными именами. И прежде всего определим, является ли расизм явлением, направленным только против черных, или он нормально рассматривается как ненависть к любой чужой расе? Нюрнбергский трибунал кратко определил расизм как проявление ненависти к любой чужой расе или, по крайней мере, нежелание считать все расы достойными жизни и благополучия, а предназначенными для всяческого притеснения. Это очень краткое определение выражает, тем не менее, всю суть этого вопроса. Итак, НЕНАВИСТЬ К ЛЮБОЙ ЧУЖОЙ РАСЕ! В нашем, американском случае можно говорить о ненависти белых американцев к любой небелой расе, каковой у нас давно не существует.

Думаю, что это вполне корректно. Однако, чёрные понимают это совсем не так! И вот я спрошу читателя, жаловались когда-нибудь на расизм наши китайцы, индусы, японцы, мексиканцы и прочие небелые расы и нации? Ходили ли они с протестами, громили ли города, устраивали ли они шумные дискуссии и потасовки по поводу расизма? За 42 года жизни в Америке ничего подобного я не видел и не слыхал. Я работал с десятками представителей небелых народов. Китайцы, индусы, филиппинцы и мексиканцы ни разу (подчеркну НИ РАЗУ) ни о чём подобном не говорили. Не видал я ничего подобного и по телевизору! Никогда я не слыхал от своих белых коллег никакого расистского или хотя бы презрительного высказывания в их адрес. Могу смело утверждать, что расизма в его классической форме в стране давно не существует. Какой расизм, если восемь лет Президентом был афроамериканец. И генеральным прокурором тоже.

Мы все настолько запуганы обвинениями в расизме по любому поводу, что я уж и не знаю какое определение употребить. “Чёрный” вроде предосудительно нынче. “Негр”, “Negro” слово в переводе с латыни абсолютно точно означающее “чёрный” и вовсе неприемлемо. Многие считают его даже оскорбительным! Спрошу вас – почему? “Афроамериканец”, с другой стороны, кажется мне нелепым. Не говорим же мы китаеамериканец или арабоамериканец! Хорошо, будем выражаться как-нибудь обиняком, чтобы никого не обидеть. У нас есть слово “minority”, употребляемое почему-то явно по отношению к чёрным, хотя по определению это слово должно относиться ко всем небелым гражданам Америки. В чём здесь дело? Снова в том, чтобы избежать хоть какого-нибудь слова, обозначающего чёрный цвет. Есть у нас ещё определение “colored people”, и опять же по отношению к чёрным, хотя под это определение подходят индусы, филиппинцы и прочие представители темнокожих рас. Мы и слово белый стараемся заменить чем-нибудь совершенно нелепым. У нас с этим словом-определением дошло да полного абсурда. Году в 1983-м, заполняя какую-то анкету я наткнулся на вопрос, к какой расе я принадлежу. Тщетно разыскивая соответствующую клеточку со словом “белый”, я обнаружил слово “кавказец”. Будучи ещё неопытным американцем, я обратился к служащей для которой я эту анкету и заполнял. С изумлением, граничащем с помешательством, я услыхал, что кавказец – это эквивалент слова белый. Почему, возопил я!? Ведь я не на Кавказе родился! И там сотня разных народов живёт! Кавказец – это не раса, а принадлежность к географическому району! У них десятки языков! Так у нас принято теперь, отрезала она и в дальнейшие объяснения вдаваться не пожелала.

Короче говоря, с этим вопросом мы окончательно запутались. Эти трюки суть издевательство над здравым смыслом, над нами и порядком. Наши чёрные граждане и многие либералы белые всё более и более диктовали нам, абсолютному тогда большинству, что мы должны говорить о чёрных и даже как уступать им во всех их, часто незаконных и нелепых требованиях. А мы уступали! И доуступались. Не раз, работая в университете, я бывал свидетелем скандалов по поводу получения чёрным студентом не удовлетворяющей его или её оценки. Даже “С” сходу считалась результатом расизма, и профессор немедленно обвинялся в расизме! Кончилось тем, что в американской системе образования требования к студентам понизили так, что даже идиот может теперь успешно сдать экзамен или ответить на любой вопрос. Страдает же всё общество, получая малограмотных, но очень претенциозных выпускников. И это ещё не всё. Известно, что с некоторых пор все учреждения страны от университетов до NASA обязаны принимать на работу определённый процент чёрных, независимо от их способностей и пригодности для конкретной работы. Как говорится – дальше ехать некуда!

К чему я так длинно об этом пишу? К тому, что мои рассуждения прямо касаются сегодняшних погромов на улицах американских городов. Наши афроамериканцы давно поняли, что они находятся “вне закона” в самом выгодном для них понимании смысла этой старинной формулировки. Никакой другой расе и народу, включая белых американцев, в голову не приходит подобная “свобода”. Свобода безобразничать и вообще делать все что угодно укоренилась в головах афроамериканцев именно потому, что их никогда за это не наказывали. Их, скорее, поощряли к этому! Шаг за шагом мы приучили их к тому, что им всё можно. Скажу также, что ничего подобного и не придёт в головы представителям иной расы! Мы никогда, за всю историю нашей многорасовой страны ничего подобного не видели ни от кого, кроме чёрных. И никому другому не позволяли бы.

Я хочу спросить читателя, слыхал ли он когда-нибудь о национальных китайских, корейских или иных политических организациях? Или тем более о таких организациях в Конгрессе. Я не слыхал, да они и возникнуть не могли! Незачем. Эти народы вполне быстро и вполне успешно интегрируются в Америке, успешно конкурируют с другими и никогда на расизм не жалуются. Почему же в Конгрессе есть Black Caucus? Причина проста. Наши афроамериканцы, в десятом поколении живущие в Америке, требуют особых привилегий, каких никто больше не требует. Всем остальным достаточно того, что, согласно Конституции, наши права защищает Конгресс. В чём же дело? В том, что все, включая наиболее образованных чёрных прекрасно понимают, что в массе своей они не в состоянии конкурировать на рынке высококвалифицированной рабочей силы. Не важно почему, но это неоспоримый факт. Мы все знаем, что большинство из них не справляются даже с примитивным курсом средней школы, но говоря уже о высшей. Может быть, их неправильно учат? Более половины чёрных подростков бросают школу в шестом-седьмом классе, тогда как китайцы, японцы и прочие азиаты успешно получают дипломы и успешно же заканчивают университеты и колледжи. Да вспомните, наконец, нас, недавних и давних эмигрантов! Все мы за редчайшим исключением добились стабильного положения в среднем и высшем классе американского общества, а наши дети процветают, ничего не требуя тоже. В Америке есть множество профессий, не требующих диплома средней или высшей школы. Там явно не хватает работников, и эти места с успехом заполняют мексиканцы – легалы и нелегалы. Их особенно много в Техасе, где я живу с 1979 года. Чёрных на этих позициях я не видел никогда. Все чёрные считают только расизм причиной того, что они не получают дипломов и высокооплачиваемых позиций. Какой расизм? Разве их выгоняют из школ? Разве их не принимают в университеты? Ничего подобного. Под расизмом они понимают отношение к ним, вызванное их антиобщественным, опасным поведением – и только.

И если говорить честно, а именно так я и стараюсь говорить, в американском обществе имеется значительная прослойка людей, весьма осторжно относящихся к афроамериканцам. Они это прекрасно чувствуют, но, повторю, относят это не за счёт их наглого поведения, а за счёт расизма. И я принадлежу к отрицательно относящимся к ним, однако никаким расизмом это даже не пахнет. Мы их просто боимся! Очень боимся! Да и как не бояться? Нас и на улицах избивали и убивали, и магазины наши громили и сжигали. И синагоги жгли не хуже, чем у Гитлера. Убивали полицейских, жгли их автомобили. Мы и огнестрельным оружием все обзавелись для самозащиты. Вспомните Майами, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Фергюсон и многие другие города Америки. Разве хоть кого-нибудь из погромщиков наказали? Куда там!

Знаменитый журналист Тед Коппель именно после погрома в Лос-Анджелесе брал интервью у нескольких зачинщиков погрома. И это после того, как 14 городских кварталов были сожжены дотла и несколько десятков человек было убито. Нам это, как минимум, не нравится! Какой же это расизм? И если уж говорить о расизме, то мы чувствуем его на собственной шкуре со стороны именно афроамериканцев. Но им всё можно! А нас бьют и плакать не дают! При президенте Обаме такие “протесты” происходили еженедельно по всей стране. И снова ничего. Гуляйте, ребята! В стране давно идёт Гражданская война! Я много писал об этом. И война-то какая-то странная. Никто погромщикам не сопротивляется! Полиция и национальная гвардия подвергаются нападениям. Их избивают, их автомобили сжигают, а они лишены возможности сопротивляться. Был безнаказанно атакован даже Белый дом! Неслыханно! Это не Война. Это капитуляция! Зачем солдаты посланы туда. Куда годится Армия, не имеющая права стрелять, защищаясь и защищая нас? Какое это унижение! Кто захочет там служить?

“Как это стрелять” – завопят иные либералы? “Разве можно стрелять в собственных граждан”? А я спрошу, разве можно считать лояльными гражданами людей, ведущих себя в собственных городах как солдаты оккупировавшей эти города вражеской армии? Ответ понятен? Эти люди не могут и не хотят жить как все, подчиняясь Закону. А какой ещё можно сделать вывод, глядя на миллионы постоянно беснующихся на наших улицах погромщиков? Чего они хотят? Выразили мирно протест и ждите результатов. Только вот не в протесте дело, а в их желании громить и уничтожать собственную страну. Какие же это Граждане? Это вандалы, дикари, враги. И если мы не поймём этого в самое ближайшее время, то страна погибнет. Уже совершенно ясно, что всем этим безобразием руководит какой-то центр, ибо стихийно такие восстания не возникают. Центр следует найти и жестоко наказать его руководителей вместе с погромщиками. Не взирая на цвет кожи! Хватит перед ними пресмыкаться! А именно это мы и делаем вот уже 60 лет. Отечество в опасности!

A>Марк Зальцберг

Ваши комментарии