Philadelphia New Jersey Baltimore Washington, DC
Vital Connections.Inc
215-354-0844
Vc.inc@aol.com
1051 County Line Rd., Unit 112, Huntingdon Valley, PA 19006

Обзор печати

Над «антифа» сгущаются тучи

В Сенате прошли эмоциональные слушания о террористических действиях боевиков “антифа”. Заведовал слушаниями Тед Круз, который за последнее время стал главным критиком беспорядков и погромов в США среди республиканцев. Он потребовал от законодателей публично осудить действия “антифа”. С этим ожидаемо образовались проблемы у сенаторов-демократов. Те выдавили из себя, что, мол, не поддерживают акты насилия, но не более того. Демократы не осмелились выговорить слово “антифа”. В итоге главная демократка на слушаниях Мэйзи Хироно и вовсе в сердцах покинула помещение, не выдержав когнитивного диссонанса. Ситуация сильно напоминает “семантические войны” эпохи Обамы, когда демократы также боялись произносить термины вроде “исламистский терроризм”, опасаясь обвинений в неполиткорреткности. Республиканцы тогда знатно над этим потешались. Нынче же слово-которое-нельзя-называть для демократов - это “антифа”.

Глава Департамента внутренней безопасности Кен Кучинелли принес на слушания кусок трубы и бутылку с замороженной водой. Это были наглядные примеры тех средств, что используют погромщики против полиции. Он подвел нерадужные итоги беспорядков: в одном Портленде травмы и ранения получили 277 полицейских, по всей Америке - больше 700. На слушаниях дали слово Энди Нго - журналисту либертарианских взглядов, который уже 4 года пишет о насилии “антифа”. Он много недель провел в самом эпицентре погромов, где сам не раз оказывался жертвой нападений. Нго отметил, что “антифа” считает свои тактики видом “современного искусства”. Лазеры для ослепления полиции, рогатки для стрельбы фейерверками, шарики с химикатами, зонты с самодельными штыками - это всё некий большой перформанс в революционном антураже. Правда, цена такого представления - реальные человеческие жертвы и миллионы долларов ущерба.

По итогам американского “лета беспорядков” ФБР начало больше 300 расследований в отношении анархистов: их будут судить по статьям о терроризме.

Политика в Америке

Короче говоря...

1. Жуткий взрыв в Бейруте. Что-то странное и ужасное. Между конвенциональным и ядерным взрывом по силе. Взорвались 2750 т нитрата аммония, хранившегося на скадах в Бейрутском порту. Соответствующие службы неоднократно предупреждали власти Бейрута о потенциальной опасности хранившихся химикатов.

2. ЛаШон Кей Форд, законодатель из Иллинойса, считает необходимым переписать полностью все школьные учебники истории; все они написаны с расистских позиций и никак не отражают роль женщин и расовых меньшинств в истории страны. Я так понимаю, что население Чикаго, жизнерадоство отстреливающее сейчас друг друга, делает это исключительно потому, что училось на неправильных учебниках.

3. Я давно предсказывал, что Байден всячески будет уклоняться от дебатов, а сейчас вся либеральная пресса ведет массированную атаку с целью делегитимизации этих самых дебатов, ставших американской традицией за последние 80 лет. Нет, говорят демократы, Трамп лжец, с ним нельзя на одну сцену. И вообще он нелегитимен и поставлен Путиным. Нормальный замшелый набор аргументов, пытающийся прикрыть очевидное: Байден физически не в состоянии дебатировать. Он слишком болен, его когнитивные функции деградируют быстрее, чем ожидалось. Точка. Остальные объяснения - в пользу бедных.

4. Портленд уже с июня жестко урезал бюджет полиции. Мера оказалась эффективной. 24 убийства за июль - таких цифр город не знал уже 30 лет. А по сравнению с тихим 2019-м годом рост составил невероятные 380%.

5. Мистер Тедрос, Гендиректор ВОЗ, скромно сказал, что вакцина от ковида может не появиться вообще, не надо рассчитывать на волшебство. Мойте руки, короче.

6. В одном из сафари-парков британского Мерсисайда живут множество бабуинов. И в последнее время они активизировались. Их всё чаще видят с отвертками, ножами и прочим. Даже с циркулярной пилой. Вороватые обезьяны грабят автомобили туристов, согласно новостям. А как по мне, возросло их гражданское самосознание. Они, видимо, имеют доступ к телевидению; в результате они осознали, что их жизни имеют значение и пора начинать войну против белого привилегированного туриста.

Alex Gaby

Дебаты под вопросом

Из-за искуственно затянутого коронавирусного карантина республиканцы и демократы готовятся провести лишь небольшие партийные съезды, на которых формально изберут Трампа и Байдена своими кандидатами на президентских выборах. Трамп обратится к делегатам съезда и сторонникам Республиканской партии с лужайки Белого дома. Это не идеальный вариант для Трампа, который хотел устроить большое шоу на своем съезде.

А вот Байден так и не выберется из подвала своего дома, где его почти как заложника удерживают аппаратчики Демпартии. Скорее всего, он просто запишет онлайн-обращение к избирателям по итогам партийного съезда.

Штаб Байдена якобы боится, что их кандидат заразится вирусом и не доживет до выборов. Но есть на самом деле актуальная причина: ухудшающееся умственное состояние политика. Байден отказался проходить когнитивный тест, который назначается пациентам вроде него: с расстройством памяти и способности понимать происходящее. Имеются опасения, что по этой причине Байдена упрячут и от президентских дебатов: первые из них запланированы на конец сентября. Видные демократы сейчас вовсю призывают Байдена отказаться дебатировать с Трампом и вообще положить конец институту дебатов как таковому. У кампании Байдена интересная стратегия: они хотят потратить 220 млн долларов на телевизионную рекламу, еще 60 млн на цифровую, но при этом свести к минимуму реальные встречи с избирателями. Встречаться с народом Байден не будет, активность его волонтеров остается невысокой. В чем-то это напоминает подход Клинтон образца 2016: да, спускать деньги на рекламу всегда проще и приятнее, но совсем не гарантирует победы. Зато позволяет всем близким друзьям демократов в либеральных медиа знатно подзаработать, что для них, видимо, важнее, чем выигрыш своего кандидата на выборах.

Политика в Америке

В поисках равенства

Нынешнее американское общество больно поисками paвeнcтвa. Нepaвными оказались все: бeлыe и чepныe, мужчины и женщины, гeтepoceкcyалы, гeи и импoтeнты, умные и глупые, и даже каждый глупец глуп по-своему. А должны – одинаково. Хотя по какому такому закону должны – непонятно.

Недавно Конгресс США принял «Закон о правосудии в полиции» имени Джорджа Флойда. Это интересная идея – присваивать законам имена. Закон уравнения граждан Америки, ещё не записанный, но уже действующий, следует именовать законом имени Прокруста. Тот укорачивал длинных и растягивал коротких. А как быть с нepaвнoмepно pacпpeдeлeнной тупостью? Решение нашёл президент Буш-младший. Закон реформирования школьного образования 2002 года он назвал: «Ни одного отстающего ребёнка». Что означало: программы должны быть рассчитаны на последнего тупицу. Многочисленные жертвы этого закона сейчас составляют ряды Демпартии США, а также Aнтифы и ВLМ.

Идея равенства тщетна по сути. Можно законодательно уравнять ум и глупость, предоставить мужчинам право на оплаченные аборты, как обещал на последних демократических праймериз в случае своей победы бывший обамовский министр Хулиан Кастро, уравнять культуры и заставить людей слушать тамтам вместо Моцарта, но невозможно уравнять эпохи разных поколений...

Из статьи Бориса Гулько «Мы бэби-бумеры»

Налоговое разделение как способ мирного выхода из текущего кризиса

События 2020 г. закрепили окончательное разъединение Соединенных Штатов. Если вы – гражданин этой страны, задайте себе простой вопрос: сможете ли вы быть лояльны государственной власти, если ее будут представлять люди, организующие и поддерживающие погромы? Этот вопрос выглядит риторическим только на первый взгляд. Честный ответ на него поставит вас перед жестким выбором. Этот кризис предоставляет Соединенным Штатам превосходную возможность оздоровиться, избавиться от социальных кpoвococoв и выйти из трудного положения обновленной и еще более могучей страной, настоящим мировым лидером. Здесь я хотел бы представить идею мирного решения наблюдаемого кризиса – фискальный раздел страны.

1. Территориально делиться нет необходимости. Налогоплательщики разбиваются на две категории – фискально правых (консерваторов) и фискально лeвыx (“либералoв”). Термин “либерал” взят в кавычки, поскольку извращен левыми до полной неузнаваемости, а потому в дальнейшем применяться не будет.

2. Федеральные налоги отправляются на два разных счета, которые налоговое ведомство делегирует для этих двух категорий налогоплательщиков. Ставки налогообложения будут определяться пpaвыми и лeвыми независимо друг от друга.

3. Исполнительная власть – федеральная и в штатах – также делится на две ветви, каждая из которых пользуется собственным бюджетом. Если президентом страны будет избран консерватор, то главой исполнительной власти для лeвыx назначается проигравший на выборах кандидат лeвыx и наоборот. То же происходит на уровне отдельных штатов. Таким образом устраняются все неразрешимые споры о бюджете как в национальном конгрессе, так и на местном уровне. Левые финансируют свои программы для своих избирателей деньгами своих избирателей. Как говорится, за ваши деньги – любой каприз.

4. Финансирование армии и спецслужб происходит совместно путем введения налога на оборону, который отчисляется обеими сторонами как единый определяемый по прецедентам процент от собранной суммы подоходного налога.

5. Долларовая эмиссия осуществляется исключительно при условии консенсуса обеих сторон. Если достичь договоренности не удается, то предусматривается возможность кредитования одной из сторон из фондов оппозиционной стороны под залог территории штата-банкрота с условием смены его юрисдикции в случае неспособности погасить долг. Если одна из сторон продолжает настаивать на дополнительной эмиссии национальной валюты без согласия противоположной стороны, то необходимо продумать и принять меры для борьбы с инфляцией вплоть до разделения национальной валюты на две независимые части.

6. Любая попытка силового разрешения кризиса видится контрпродуктивной. Она не изменит сложившегося идеологического разделения страны на два лагеря. Попытки переубедить левых бесполезны. Они необучаемы. Жизнь – учитель суровый, но справедливый. Дадим этому учителю полную возможность преподать левым урок практического социализма. Уместно вспомнить слова Наполеона Бонапарта о том, что никогда не нужно мешать противнику совершать ошибки. После всего происшедшего за последние месяцы у республиканцев нет больше партнера для переговоров.

7. Левые и примкнувший к ним капитал-самоубийца вымрут естественным образом, не выдержав конкуренции со здоровой частью общества. Могут возникнуть вопросы о совместной (или раздельной!) таможенной, иммиграционной и внешней политике, но эти вопросы разрешимы мирным путем.

В Декларации независимости США сказано: “…когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа”. Налоговое разделение – это мирное восстание. Война – худший и самый затратный способ решения конфликта. Вероятность горячей гражданской войны в США не нулевая. Как известно, войну легко начать и крайне трудно остановить, а гражданская война в США будет иметь катастрофические последствия для всего мира.

Michael Gerber

Ваши комментарии