Philadelphia New Jersey Baltimore Washington, DC
Vital Connections.Inc
215-354-0844
Vc.inc@aol.com
1051 County Line Rd., Unit 112, Huntingdon Valley, PA 19006

Либеральная Америка

Tак и живём во лжи

Невиданная до сих пор в Америке, начавшаяся после победы Трампа на выборах, активизация пропаганды социализма/коммунизма привела меня, старого и прекрасно помнящего сталинские времена человека к сопоставлению советской идеологической терминологии и идеологии буквально сорвавшихся с цепи демократов. Я всё помню… Как же не помнить Сталина и его терминологию настолько похожую по форме и по смыслу, на современную либерально-американскую, что стоит написать об этом сходстве. Уж очень это сходство грозное и постыдное для страны, называющей себя демократической. В советские времена, а я родился в 1933 году, и хорошо их не только помню, но и до сих пор чувствую ту атмосферу ужаса, охватившего всю страну, когда идеологическая терминология служила пролетарским властям мощным оружием. К примеру, обвинение в “мелкобуржуазном уклоне” (а был и просто “буржуазный”) грозило обвиняемому в лучшем случае потерей работы, а в худшем, но далеко не в самом худшем, тюрьмой и концлагерем. Самый худший это расстрел без суда по “приговору” так называемой “тройки”. Я бы добавил тройки неграмотных идиотов, отпетых садистов, палачей и “беззаветно преданных Партии” людей с трёхклассным “образованием”, но вознесённых революцией всего за несколько лет или дней из грязи в князи, чтобы потом, тоже через несколько лет исчезнуть по приговору другой такой же тройки за “троцкистские настроения” или мнимое “вредительство”. Эти термины, не имеющие конкретного смысла, были необходимы власти неграмотных и очень агрессивных людей для быстрого и бессудного устрашения и устранения неугодных. Ничего кроме подполья, тюрем и ссылок в Сибирь, террористических актов и сабельной атаки они не знали. Профессий у них не было! Они никогда не работали. С пятнадцати лет они шли в революцию! Они и читали-то с трудом. Эти дремучие невежды стали управлять страной и судить людей, понятия не имея даже об основах юриспруденции. И притом на всех уровнях. Кремль только давал так называемые УСТАНОВКИ, служившие трафаретом для широкого пользования. Понятно ли современному читателю, что такое “попутчик”, “правый уклон”, “левый уклон”, “сочувствующий”, “сменовеховец”? А что такое “низкопоклонство”, “безродный космополит”, “менделист”, “морганист” или “мещанский уклон”. Суть в том, что изобретение таких бессмысленных терминов-ярлыков позволяет устранять любого политического противника и даже человека о политике не думающего. Эта терминология служит только для сведения счётов с кем угодно без объяснений. И было возможно это только в стране малограмотных людей, какой была Россия как до революции, так и после в течение минимум 40 лет. В Царской России при призыве в армию 80% новобранцев оказывались неграмотными! Неграмотным можно всучить всё что угодно.

Позвольте, возразят мне мои противники, разве Америка – страна малограмотных людей? Да, отвечу я. Много раз и много лет в СМИ приводились данные о грамотности американцев. Из этих сообщений выясняется, что почти половина страны очень плохо, а часто и совсем не владеет английским языком. Что даже большинство выпускников средней школы с трудом читают простой текст и уж совершенно не в состоянии грамотно писать.

Я живу в Техасе вот уже 40 лет. На моих глазах этот штат стал штатом в большинстве населённом мексиканскими нелегалами, да и легалов хватает. Демократы намеренно сделали его таким. Мы постоянно имеем с ними дело. Эти честные и работящие люди стригут наши газоны, tысячи их работают в сельском хозяйстве. Они же ремонтируют дома, дороги и убирают мусор. Трудно даже предположить, что будет, если они вдруг исчезнут. Заменить их некому. Но никто из них не владеет английским даже на уровне общения по поводу их простых занятий. Я не знаю причин того, что даже их достаточно взрослые дети, родившиеся в Америке, очень плохо владеют английским. Может быть потому, что в школе их учат на испанском языке. Да не о том и речь. Речь о том, что малограмотных или вовсе неграмотных людей легко убедить в том, что “сексизм”, “гомофобия” – это плохо, а так называемый “расизм” (ничего подобного с настоящим расизмом не имеющий) – это уже явная уголовщина. Не удивительно! Но, к сожалению, и на этом страна не остановилась. Дело дошло до того, что людей стали выгонять с работы даже за кажущееся либералам проявление расизма или сексизма. (Я до сих пор не знаю, что такое “сексизм” или “исламофобия”). Это, по сути, оруэлловский “новояз” – новый язык, насильственно внедряемый с целью превращения людей в послушных роботов. При помощи этого “новояза” любая ненормальность провозглашалась добродетелью, и теперь нами морально и не только морально управляют политические активисты из расовых и сексуальных меньшинств. Гомосексуалисты, бисексуалы, трансгендеры, феминистки, бегающие голыми по улицам и голыми же кривляющиеся на эстраде, ещё недавно считались психически больными. Теперь же они VIP.  Давайте попробуем выяснить, что такое хотя бы расизм.

Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации 1965 года (далее – Конвенция 1965 года) – дает такое определение расовой дискриминации. Согласно Конвенции, это «любое различие, исключение, ограничение или предпочтение, основанное на признаках расы, цвета кожи, родового, национального или этнического происхождения, имеющие целью или следствием уничтожение или умаление признания, использования или осуществления на равных началах прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной или любых других областях общественной жизни”. Заметьте, ни слова о геноциде, основном определении расизма на Нюрнбергском процессе. Ни слова о низшей расе. Почему? Да потому, что без этих признаков назвать расистом можно любого неугодного человека. Это “определение” настолько обширно, многословно и запутано, что считать эту длиннейшую абракадабру определением невозможно. Её и читать-то трудно. Одно всего лишь слово определяется почти пятью десятками других слов так, чтобы расистом можно было назвать практически каждого, кого захочешь. Многие положения этого “определения” даже противоречат друг другу. А ведь по материалам Нюрнбергского процесса над главными немецкими военными преступниками мы можем легко и чётко определить расизм, во-первых, как провозглашение какого-нибудь народа “низшей расой” и во-вторых, уничтожение этого народа или расы только по этому названию – “низшая раса”. Вот и всё! Чётко и ясно! Всего два признака. Именно за это плюс чисто военные преступления и повесили в 1946 году 12 главных нацистских руководителей. Слово “геноцид” постоянно произносилось судьями, и оно может вполне заменить слово “расизм”, настолько оно понятно и исчерпывающе. Рассуждения о высших и низших расах, призыв к уничтожению такой расы или народа и реализация этого призыва и есть расизм. Никакого иного определения не требуется. Да и не должно существовать.

Однако, в сегодняшней Америке расизмом называют любое исследование и даже разговор о природном неравенстве рас и их культур, несмотря на явное неравенство в их истории, культуре, религии и даже неистребимое неравенство во внешнем виде. Ведь этим запретом мы расистски скрыто признаём и провозглашаем превосходство именно белой расы, да и пытаемся подогнать все остальные народы и расы под этот несуществующий стандарт. Дошло до абсурда стремление любым путём изъять из употребления слово чёрный или негр, что буквально одно и то же. Чего только не придумали для этого. Начали со слова “меньшинство”, хотя под это определение подпадают буквально десятки рас и народов, населяющих США. Потом появились “афроамериканцы” и это относилось к десяткам миллионов людей чьи даже далёкие предки родились и умерли в Америке, никогда не посетивши Африку! Бред! Ведь нет же термина русскоамериканцы или китаеамериканцы. Их зовут просто русскими или китайцами и заметьте, что некто из них не обижается. А скажите-ка мне, вы напишите чёрный или, упаси Бог, негр вместо афроамериканец? Не рискнёте ведь.

Наше правительство и так называемая общественность считают, что они могут диктовать учёным и всем остальным что считать истиной. Тогда как Нобелевский лауреат по физике, американский учёный Ричард Фейнман чётко сформулировал в одной из своих лекций о науке: “Никакое правительство не имеет права определять истинность научных принципов или каким-либо образом предписывать, какие изучать процессы”. Сказал он это в связи с известным политическим процессом в СССР. В конце сороковых годов там раскрутили травлю всего иностранного. Особенно досталось генетикам и физикам-теоретикам. Генетика как наука и даже само название были объявлены не просто лженаукой, а капиталистической диверсией. По такому объявлению десятки генетиков, профессоров и всемирно известных учёных сажали в тюрьмы, отправляли в ГУЛАГ и убивали. Крупнейшего генетика, академика многих академий мира Николая Вавилова в 1942 уморили в тюрьме.

Многие не вернулись из лагерей, а вернувшись, не могли работать по специальности. Ее запретили, кстати, ещё и как расистскую. Руководить советской биологией стал малограмотный некто Трофим Лысенко. Он полностью разорил и биологию, и сельское хозяйство страны на 20 лет! В Америке до этого ещё не дошли, но Нобелевского лауреата по биологии и медицине Джеймса Уотсона объявили в 2008 году расистом, лишили его работы и закрыли его лабораторию. И это несмотря на то, что он совместно с Френсисом Криком открыл структуру и химический состав гена и объяснил механизм передачи наследственных признаков всего живого, за что и получил свою премию. Это было эпохальное открытие! Скажите, кто лучше него разбирается в различиях между расами? Конечно, либералы, провозгласившие отсутствие любых различий вообще! Почему он расист? Он не называл никого “низшей расой”, тем более не требовал уничтожения какого бы то ни было народа. Он как учёный рассуждал о неустранимых, природой обусловленных различиях между расами и народами. Новояз объявил его преступником.

В СССР были запрещены кибернетика, генетика и на очереди была квантовая механика. Её объявили буржуазной лженаукой. Однако до расправы дело не дошло, хотя физики, работавшие над атомной бомбой, уже готовились к отправке в лагеря. Бомба оказалась нужнее чем даже политкорректность. Берия позвонил руководителю проекта академику Игорю Курчатову и спросил: “А так ли нужна тебе квантовая механика”? Курчатов ответил просто: “Запретишь квантовую механику – я закрываю контору”. Физики были спасены!

Вот и у нас, в Америке, для политкорректности запретили даже разговор о природных расовых различиях, хотя они всем бросаются в глаза. Как можно вообще запрещать какое-нибудь направление в науке? Однако, запретили же в Америке говорить и писать о явных, неустранимых различиях между мужчиной и женщиной. Запретили разговоры о несовместимости христианства и мусульманства. И многое другое запретили. И кто запретил? Сначала “общественное мнение”, а потом и правительство. Практически у нас впервые в истории страны отменили, запретили СВОБОДУ СЛОВА. Этот краеугольный камень истинной демократии, которым более 200 лет гордились поколения американцев.

Внимательный читатель видит, что аналогии с политикой современной Америки с СССР стали уже опасными. И если президентом станет некто типа Сандерса, то и до ГУЛАГА будет недалеко. Всякая диктатура начинается с политкорректности, т.е. с запрета на некоторые слова и на соответствующую деятельность. С принятия “на вооружение” слов-уродов. Если мы не остановимся на дороге политкорректности, не отменим её, то можем легко и быстро оказаться в 1984 году Джорджа Оруэлла, откуда нет выхода. В Великой книге Оруэлла упомянуты всего три политкорректных партийных лозунга диктаторского государства:

Война – это мир.

Свобода – это рабство.

Незнание – это сила.

А вот и наши сегодняшние лозунги, с которыми не соглашаться опасно, как в государстве Оруэлла.

Женщина – это мужчина.

Чёрный – это белый.

Ислам – это мирная религия.

Вот так и живём во лжи.

Марк Зальцберг

Хьюстон

Ваши комментарии